Из ЖЖ
В ЖЖ Экслера обсуждают всякое. Вот забавное:
Это не наезд, но на прошлой неделе мы всей группой во главе с преподавательницей – кандидатом педагогических наук, математиком, решали задачу по математике для четвёртого класса. Решали всю пару, а потом оказалось, что в условии должно было быть не 16 а 61.
…
Там надо было сложить (либо отнять, знак не был поставлен) два четырёхзначных числа, чтобы получить третье. Причём часть цифр была заменена на звёздочки. Короче, понадобился муж-программист, который написал прогу, которая перебрала 10 000 вариантов и доказала, что решения нет. А когда заменили 16 на 61, решение прога нашла.
(отсюда)
Вот вам и доказательство с использованием компьютера.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2006/04/30/73/
Похожие записки:
- Кодирование в рунах
- Некоммутативные апельсины или задача для младших школьников
- "Смайлики" в старых книгах, XVII век
- Реплика: названия букв и омонимия
- Квантовые вычисления для филологов
- Технократический юмор: антиомоглифический инвариант
- Развитие автоматических "говорилок" (чат-ботов)
- Обобщение ИИ и "кнопки на пульте"
- "Пасхалки" в трафике
- Простой пример "про измерения"
- Gitea и омоглифы не в ту сторону