Из ЖЖ
В ЖЖ Экслера обсуждают всякое. Вот забавное:
Это не наезд, но на прошлой неделе мы всей группой во главе с преподавательницей – кандидатом педагогических наук, математиком, решали задачу по математике для четвёртого класса. Решали всю пару, а потом оказалось, что в условии должно было быть не 16 а 61.
…
Там надо было сложить (либо отнять, знак не был поставлен) два четырёхзначных числа, чтобы получить третье. Причём часть цифр была заменена на звёздочки. Короче, понадобился муж-программист, который написал прогу, которая перебрала 10 000 вариантов и доказала, что решения нет. А когда заменили 16 на 61, решение прога нашла.
(отсюда)
Вот вам и доказательство с использованием компьютера.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2006/04/30/73/
Похожие записки:
- Трактовки и сложности NP в прессе
- "Постквантовый" компьютер
- Кодирование в рунах
- Некоммутативные апельсины или задача для младших школьников
- ИИ для обнаружения ракетного нападения
- Реплика: теоретическая разборка карамелек
- "Пасхалки" в трафике
- Машинное обучение на электронах
- Квантовые вычисления для филологов
- Технократический юмор: антиомоглифический инвариант
- "SMD-развёртка" 555-го таймера