Говорилка
На сайте компании Наносемантика, пишут смело:
ИНФ – ВИРТУАЛЬНЫЙ СОБЕСЕДНИК
…комплекс технологий, программных и лингвистических решений, позволяющих осуществлять коммуникацию между пользователем и системой на естественном языке, как если бы пользователь общался с реальным человеком.
[…]
Причем инф умеет не только ориентироваться в смысле заданного вопроса, но и задавать уточняющие вопросы.
Там же есть “инф” “Настя” – кадровый агент:
Благодаря нашей системе, кандидат, общаясь с Настей, может объяснить свой запрос на естественном языке, как если бы он лично общался с менеджером агентства.
Смотрим, что эта пафосно заявленная программа-говорилка “Настя” нам расскажет:
Настя:
Здравствуйте! Я – говорящий робот, меня зовут Настя, со мной можно
поговорить. Что Вы хотите спросить?АВ: Про работу
Настя: Я не поняла вопрос. Вы хотите найти работу?
АВ: Хочу
Настя: Когда очень сильно хочешь, то желания сбываются!
АВ: Очень хорошо. Как насчёт работы?
Настя: Я не поняла вопрос. Вы хотите найти работу?
АВ: Да, хочу!
Настя: Наш разговор будет более содержательным, если Вы будете спрашивать меня про компанию “Рутек” и поиск работы или вакансий. В этой теме я ориентируюсь лучше, так что спрашивайте.
То есть, “интеллект” и “естественный язык” так и брызжут из всех щелей алгоритма с ключевыми словами.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2006/09/22/131/
Похожие записки:
- Статья о Certificate Transparency
- "Двухфакторная" аутентификация и Google Authenticator
- Симметричные ключи, аутентификация и стойкость в TLS
- Системы счисления и системное администрирование
- Трафик на тестовом сервере TLS 1.3 и ESNI
- Перспективный ИИ в "разработке кода"
- TLS: выбор сертификата по УЦ в зависимости от браузера
- DNS как транспорт для сигналов и данных
- Один сценарий интернет-измерений и поле SNI HTTPS/TLS
- Форматы ключей
- Исчезновение "фрагментации Интернета" с разных точек зрения