Ресурсы: техническое описание TLS, LaTeX - в картинки (img), криптографическая библиотека Arduino, шифр "Кузнечик" на ассемблере AMD64/AVX и ARM64
Ткань – это не дом
Вот такие дела:
Общие положения
1.1. Каждый житель Константинополя и Галаты живет в доме. Это может быть дворец или полуразрушенная хибара, но дом должен быть.
1.1.1. Внутри дома стоит палатка.
1.1.2. Палатка – единственная неигровая территория внутри города.
1.1.3. Игроки строят свои дома самостоятельно на указанном мастерами месте.
1.1.3.1. Ткань, натянутая между четырьмя деревьями с вырезанным входом, – это не дом. В минимальном варианте дома необходимы качественно сделанная дверь и стены – возможно, тканевые – от земли и обязательно выше человеческого роста. Хотя бы над одной комнатой крайне желательна крыша, например, тент. Иначе в ситуации дождя играть семейный ужин, в частности, будет затруднительно. В случае, если стены тканевые, то необходимо их оформить так, чтобы они выглядели именно как стены, а не как тряпка.
Это с сайта “ролевой игры” про Константинопль XV в. Забавно.
Там ещё есть незанятые роли, кстати. Например:
Заключенные (для тюрьмы; начальник тюрьмы уже есть)
Сторож ипподрома
4 Муллы
Романтика.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2007/01/27/309/
Похожие записки:
- OpenAI и "копирайт"
- Методика "измерения изменения климата" и ссылки
- Google и LLM ИИ в поиске
- Реплика: обучение и LLM-умножение
- ИИ-корпорация SSI и исправление кода веб-страниц
- ИИ-агенты в штатном расписании
- Обучение микроконтроллеров
- Проценты правки текстов ИИ студентами от ВШЭ
- OpenAI и роботы в 2027 году
- DeepSeek с неработающей регистрацией
- YandexGPT и степени тройки
1 комментарий от читателей
1 <t> // 22nd March 2008, 14:25 // Читатель Александр написал:
Прикольно… а я бы не отказался принять участие в этой игре, детство напоминает! ;)