Яндекс 2.0

А в новом социальном сервисе Яндекса, который сейчас проходит бета-тестирование, у меня вот такой адрес: http://beta.ya.ru/postoffice/.

Вообще, изнутри эта социальная штука Яндекса выглядит очень и очень многообещающе. Но пока сильно далеко всё от состояния законченного продукта. Оно и понятно – это ж бета: всё там не причёсано, местами глаза сильно разбегаются. Зато сразу можно сказать, что в плане технологий – это вам не ЖЖ какой-нибудь, а гораздо технократичнее.

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 6

  • 1. 20th April 2007, 13:27 // Читатель shade33 написал:

    но нужно ли это простым тырнет-пользователям, а не фанатичным технократам-любителям? Мне почему-то кажется. что такое обили всяческих интернет-шнурочков нужно весьма ограниченному кругу, а большинству нужны гораздо более приземленные механизмы.

  • 2. 20th April 2007, 14:45 // Александр Венедюхин ответил:

    Я думаю, что это вопрос внятного донесения инструментов через интерфейс. Пока в яндексовской новинке интерфейс оставляет желать много лучшего. И, конечно, возможно, что им не удастся найти верную реализацию. Но сами задумки взяты из весьма верного пути.

    И, с другой стороны, без этих новых штучек – как конкурировать с уже давно существующими сетями с имиджем и именем?

  • 3. 20th April 2007, 15:02 // Читатель shade33 написал:

    тут вопрос несколько шире – пока социальные сети идут по пути усложнения мира, а надо бы совсем наоборот.

  • 4. 20th April 2007, 15:07 // Александр Венедюхин ответил:

    Возможно, что причина усложнения только в том, что юзабилити у напичканного необходимым функционалом сервиса не отлажено. Ну, я так думаю.

  • 5. 20th April 2007, 15:18 // Читатель shade33 написал:

    Не, я пока реально не понимаю, зачем мне этот пичканный функционал :) Како он может качественно повлиять на мою жизнь.

  • 6. 20th April 2007, 15:23 // Александр Венедюхин ответил:

    Думаю, что никак. Но и сервис-то расчитан на другую аудиторию.