Яндекс 2.0
А в новом социальном сервисе Яндекса, который сейчас проходит бета-тестирование, у меня вот такой адрес: http://beta.ya.ru/postoffice/.
Вообще, изнутри эта социальная штука Яндекса выглядит очень и очень многообещающе. Но пока сильно далеко всё от состояния законченного продукта. Оно и понятно – это ж бета: всё там не причёсано, местами глаза сильно разбегаются. Зато сразу можно сказать, что в плане технологий – это вам не ЖЖ какой-нибудь, а гораздо технократичнее.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2007/04/19/457/
Похожие записки:
- Различительная способность "обезличенных" данных
- Новый сайт Gramota.ru
- YandexGPT и степени тройки
- ИИ-корпорация SSI и код веб-страниц
- Алгоритм Шора в фантастической машине превращения вероятностей
- Экспериментальный сервер TLS: сигналы внутри сертификата
- Кибератаки, самоуправляемые автомобили и бот в смартфоне
- Статья о технологии Encrypted Client Hello
- Вычисления на различной аппаратуре
- Статья про DNS-измерения в Сети (2020)
- Детектирование текстов, сгенерированных ИИ
Комментарии читателей блога: 6
1. 20th April 2007, 13:27 // Читатель shade33 написал:
но нужно ли это простым тырнет-пользователям, а не фанатичным технократам-любителям? Мне почему-то кажется. что такое обили всяческих интернет-шнурочков нужно весьма ограниченному кругу, а большинству нужны гораздо более приземленные механизмы.
2. 20th April 2007, 14:45 // Александр Венедюхин:
Я думаю, что это вопрос внятного донесения инструментов через интерфейс. Пока в яндексовской новинке интерфейс оставляет желать много лучшего. И, конечно, возможно, что им не удастся найти верную реализацию. Но сами задумки взяты из весьма верного пути.
И, с другой стороны, без этих новых штучек – как конкурировать с уже давно существующими сетями с имиджем и именем?
3. 20th April 2007, 15:02 // Читатель shade33 написал:
тут вопрос несколько шире – пока социальные сети идут по пути усложнения мира, а надо бы совсем наоборот.
4. 20th April 2007, 15:07 // Александр Венедюхин:
Возможно, что причина усложнения только в том, что юзабилити у напичканного необходимым функционалом сервиса не отлажено. Ну, я так думаю.
5. 20th April 2007, 15:18 // Читатель shade33 написал:
Не, я пока реально не понимаю, зачем мне этот пичканный функционал :) Како он может качественно повлиять на мою жизнь.
6. 20th April 2007, 15:23 // Александр Венедюхин:
Думаю, что никак. Но и сервис-то расчитан на другую аудиторию.