Книги: "Создание сайтов" - "Доменные войны". Защита информации: техническое описание TLS, тестовый сервер TLS 1.3. Ресурсы: LaTeX
Яндекс 2.0
А в новом социальном сервисе Яндекса, который сейчас проходит бета-тестирование, у меня вот такой адрес: http://beta.ya.ru/postoffice/.
Вообще, изнутри эта социальная штука Яндекса выглядит очень и очень многообещающе. Но пока сильно далеко всё от состояния законченного продукта. Оно и понятно – это ж бета: всё там не причёсано, местами глаза сильно разбегаются. Зато сразу можно сказать, что в плане технологий – это вам не ЖЖ какой-нибудь, а гораздо технократичнее.
()
Похожие записки:
- Ретроспектива заметок: июль 2012 года
- "Пасхалки" в трафике
- Год 2022, новый
- Нейросети из пикселей
- "Авторизованный трафик" и будущее Интернета
- Ретроспектива заметок, март 2012
- Вращение Солнца и соцопросы
- Доверенные программы для обмена сообщениями
- "Яндекс.Браузер" и российские сертификаты TLS в вебе
- Статья о технологии Encrypted Client Hello
- TLS для DevOps
- Смартфон-шпион: восемь лет спустя
- Статья: DNS в качестве инструмента публикации вспомогательной информации
- Аварии facebook.com
Комментарии читателей блога: 6
1. 20th April 2007, 13:27 // Читатель shade33 написал:
но нужно ли это простым тырнет-пользователям, а не фанатичным технократам-любителям? Мне почему-то кажется. что такое обили всяческих интернет-шнурочков нужно весьма ограниченному кругу, а большинству нужны гораздо более приземленные механизмы.
2. 20th April 2007, 14:45 // Александр Венедюхин ответил:
Я думаю, что это вопрос внятного донесения инструментов через интерфейс. Пока в яндексовской новинке интерфейс оставляет желать много лучшего. И, конечно, возможно, что им не удастся найти верную реализацию. Но сами задумки взяты из весьма верного пути.
И, с другой стороны, без этих новых штучек – как конкурировать с уже давно существующими сетями с имиджем и именем?
3. 20th April 2007, 15:02 // Читатель shade33 написал:
тут вопрос несколько шире – пока социальные сети идут по пути усложнения мира, а надо бы совсем наоборот.
4. 20th April 2007, 15:07 // Александр Венедюхин ответил:
Возможно, что причина усложнения только в том, что юзабилити у напичканного необходимым функционалом сервиса не отлажено. Ну, я так думаю.
5. 20th April 2007, 15:18 // Читатель shade33 написал:
Не, я пока реально не понимаю, зачем мне этот пичканный функционал :) Како он может качественно повлиять на мою жизнь.
6. 20th April 2007, 15:23 // Александр Венедюхин ответил:
Думаю, что никак. Но и сервис-то расчитан на другую аудиторию.