Молчание NASA
Оказывается, NASA несколько лет собирало информацию о безопасности гражданской авиации в США. Собирали информацию путём тщательного опроса пилотов (интервью длились около 30-ти минут) и опросили много тысяч пилотов. Хотели ещё опрашивать бортпроводников и авиадиспетчеров – но не успели, программу прикрыли.
Так вот, данные по авиационной безопасности, полученные NASA в ходе исследования, как пишет CNN, сильно отличались от имеющихся у правительственных структур США представлений об этой безопасности. Коротко говоря, у NASA вышло, что авиационных происшествий и опасных ситуаций случается гораздо больше, чем принято считать. Столкновений с птицами, опасных сближений, отказов техники, рискованных инструкций от диспетчеров – всего этого NASA насчитало в разы больше.
Но это полбеды.
Беда в том, что правительство США обязало NASA эти неугодные данные не раскрывать для публичного доступа, мотивируя запрет так: “Раскрытие информации ухудшит отношение населения к пассажирским авиаперевозкам и уменьшит доходы авиакомпаний.” (цитата по CNN). В ходе выполнения указаний NASA даже потребовало от подрядчика, выполнявшего сбор данных, удаления всей информации по исследованию с его, подрядчика, компьютеров. (Правда, как сообщают, позже требование изменили: теперь подрядчик должен сперва данные полностью передать NASA; мол, там уже решат, что с ними делать.)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2007/10/29/747/
Похожие записки:
- Обновление "Избранного"
- Обновление "Избранного"
- DARPA и "недетерминированные" системы на борту
- Записки за август 2023
- Записки за февраль 2024
- Некоторые записки за март 2023
- Заметки за август 2024
- Некоторые записки за июль 2023
- Ретроспектива заметок: август 2007 года
- Обновление "Избранного"
- Записки за ноябрь 2023
1 комментарий от читателей
1 <t> // 1st January 2008, 18:04 // Читатель dxdt.ru: занимательный… написал:
[…] доводить до сведения общественности, в угоду коммерческим интересам авиаперевозчиков. Про скандал я писал ранее. (Оценить запись) Loading … Читайте […]