Лонжерон F-15
Пресс-служба ВВС США опубликовала отчёт о причинах происшествия с F-15C, который разбился (переломившись в полёте) 2-го ноября 2007-го года. Пилот катапультировался из отломившегося от фюзеляжа кокпита и отделался переломом руки (см. видео по ссылке в конце записки).
Как гласит отчёт, причиной послужил производственный дефект лонжерона, а вовсе не то, что истребитель был очень старый. Кстати, именно после происшествия 2-го ноября ВВС США временно прекратили полёты большей части флота F-15. И нехорошая авария с самопроизвольным разрушением истребителя в воздухе, могла бы послужить очень хорошим козырем в пользу скорейшего перехода с тридцатилетних F-15 на F-22 и F-35. Но раз причиной оказался производственный дефект, то и козырь – пропадает.
По ссылке – видеоролик про происшествие (2M, английский язык, но всё ясно по картинкам).
Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/01/14/998/
Похожие записки:
- Токены доступа и популярная автоматизация
- Удостоверяющие центры TLS-сертификатов Рунета
- Стандарты NIST для "постквантовых" криптосистем
- "Двухфакторная" аутентификация и Google Authenticator
- "Умные" колонки и смартфоны
- Демонстрация утечек через ПЭМИН для видеокамер
- Модули DH в приложении Telegram и исходный код
- ChatGPT и Volkswagen
- Смартфон-шпион: восемь лет спустя
- Постквантовые криптосистемы на экспериментальном сервере TLS
- Техническое: экзотические настройки в SPF
Комментарии читателей блога: 3
1. 16th January 2008, 11:52 // Читатель Kord написал:
Потому-что наши МИГи самые лучшие!!
2. 17th January 2008, 11:36 // Читатель ASUS написал:
“Как гласит отчёт, причиной послужил производственный дефект лонжерона”
Как то очень много времени понадобилось чтобы выявить этот дефект, F-15C летают ведь уже давно
3. 17th January 2008, 21:51 // Читатель sonic написал:
Не стоит верить таким “официальным” отчетам… причина то совсем в другом, вот только в чем?