Старые самолёты на службе
В развитие фотографической заметки про Ту-95 и штатовские истребители:
В самих Штатах ВВС активно используют транспортники C-130, принятые в эксплуатацию (в самой старой версии) в 1956-м году. То есть, полвека уже отпраздновали. Правда, за это время прошла масса “апгрейдов” и вышло несколько модификаций, самая новая из которых – C-130J – эксплуатируется только с 1999-го. Это такое “эволюционное” развитие транспортной платформы. До тех пор, пока задачи платформой решаются, ничего кардинально нового не нужно.
B-52 – разработка конца 40-х начала 50-х годов прошлого века. Принят в эксплуатацию в 1955-м. Конечно, тоже модернизировался. Сейчас летают B-52, построенные в начале 60-х годов. На самом полном серьёзе планируется, что B-52 послужит аж до 2040-х – то есть, почти сто лет. Почему бы нет?
Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/02/08/1112/
Комментарии читателей блога: 3
1. 9th February 2008, 15:01 // Читатель qqq написал:
В развитие заметки о Ту-95 было бы еще неплохо упомянуть, что написали вы в ней чушь. На фотке Ту-142 прет, подпись “Ту-95”.
“тот же самый ( фактически )” вообще ни в какие ворота не лезет.
Короче низачот.
По ходу вас коментить так проще застрелиться. Де вы такую пришибленую капчу взяли?
2. 9th February 2008, 21:23 // Александр Венедюхин:
По-моему, это Ту-95РЦ всё ж. Я ошибся? Так или иначе, но Ту-142 – это несколько модернизированный Ту-95.
“Тот же самый” – это о том, что это всё модификации одного проекта самолёта.
Капча – вполне хороша.
3. 28th February 2008, 00:21 // Читатель dxdt.ru: занимательный… написал:
[…] качестве заправщиков KC-135 Stratotanker, построенные более полувека назад. (Это, кстати, к вопросу о старых самолётах на службе.) Несмотря на все модернизации – эти танкеры действительно старые. Тем более, что современные […]