Чистка, мойка, “Стелс”

Самолёты тоже пачкаются, не только автомобили. Между прочим, для технологии “Стелс” грязь на поверхности – это проблема, потому что если самолёт покрыт радиопоглощающим материалом, то налипшая пыль и песок будут влиять на свойства этого материала. В принципе, может и перестать поглощать. Так что нужно тщательно мыть малозаметные самолёты.

На фото: C-17 Globemaster III, который, впрочем, к малозаметным самолётам не относится. (USAF Photo)

Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/05/22/1391/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 2

  • 1. 23rd May 2008, 20:07 // Читатель Name написал:

    В обмен на мое внимание (новая современная ценность) я бы хотел получить больше информации. Вижу линк про мойку стелз самолетов, думаю интересное что-то. Открываю и читаю это “откровение”, их оказывается моют. Ну надо-же! Да еще и картинка прилагается. На ней, правда, вовсе не стелз и даже не мойка.

    Как их моют? Руками, роботами? Чем процесс отличается от мойки машин и от мойки не стелз? Какие технологические проблемы были решены и как? А если эта штука взлетает гденить в полевых условиях, пачкается ли она на взлете?

  • 2. 23rd May 2008, 20:43 // Александр Венедюхин:

    Да еще и картинка прилагается. На ней, правда, вовсе не стелз и даже не мойка.

    На картинке как раз мойка. Но не “Стелс”, это верно.

    А если эта штука взлетает гденить в полевых условиях, пачкается ли она на взлете?

    Думаю, что пачкается. Особенно это касается F-35 STOVL.

    А чем моют и кто – ну, наверное, какими-нибудь мойками высокого давления, авиационные техники.