Польза видеоигр

В блоге на Aviationweek пишут, что для управления прототипом небольшого армейского разведывательного робота используется “геймпад”, созданный на основе геймпада от приставки “Нинтендо”. Понятно, что это вообще правильное направление развития: производители “игрового оборудования” тщательно отлаживают эргономику своих устройств управления на геймерах.

А следующим шагом, кстати, будет окончательный перенос игровых интерфейсов в боевые системы. Ведь если речь идёт о дистанционном управлении многочисленным отрядом боевых роботов, то лучше интерфейсов от успешных стратегических игр реального времени – придумать сложно.

Базовую “карту” и данные о ландшафте будут поставлять спутники, фактически, в реальном времени. Уточнять обстановку могут беспилотники. Роботы, действующие на территории противника, будут передавать обратно телеметрию и, что важно, точное своё местоположение. Уже на эти данные хорошо ложится интерфейс игры. Например, какой-нибудь “Старкрафт”.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/05/24/1399/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 3

  • 1. 18th September 2008, 23:05 // Читатель Алексей написал:

    Я всегда считал, что правильные игры развивают мозг =) Кстати, старкрафт (на скриншоте) я считаю именно такой игрой.

  • 2. 19th September 2008, 21:36 // Читатель arcman написал:

    старик тупая месня обычно, больше на реакцию игра.
    вот тотала… :)

  • 3. 17th October 2008, 07:25 // Читатель DI HALT написал:

    2 arcman:

    Точно! Тотала это наше все!