Пропеллер от A400M – фотопродолжение
В продолжение заметки о первом А400M – пара фото двигателя TP400-D6, установленного на испытательном стенде, в мотогондоле:
Винт на обоих снимках зафлюгирован (то есть, лопасти стоят “по потоку”; например, в полёте, такое положение лопастей используется для противодействия авторотации и снижения сопротивления, в случае, если двигатель остановился).
Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/06/28/1525/
Комментарии читателей блога: 5
1. 28th June 2008, 20:31 // Читатель tour3000 написал:
И почему уже во второй заметке мне кажется, что лопости выгнуты вперёд? Нет ли снимка на котором их форма видна однозначно?
Кстати, есть разница: 1. винты на каждой стороне крыла крутятся на встречу друг другу, 2. винты с одной стороны самолёта вращаются в одну сторону, с другой – в другую?
На первый взгляд без разницы, но может я чего не вижу?..
2. 28th June 2008, 20:57 // Александр Венедюхин:
По-моему, это такая типичная форма для лопастей винтовентиляторов.
Видимо, там разное сопротивление получается, потому что вихри сходят в разных конфигурациях. Но это моё такое предположение, не более.
3. 17th September 2008, 20:09 // Читатель TheXHS написал:
Недавно в украинской печати проскочила инфа – что винтомоторная группа А400 частично сдерта с Ан-70, тоесть двило Д-27 кажется… Коворилось, как хорошо работает западный пром.шпионаж и как плохо – украинская контрразведка
4. 17th September 2008, 20:46 // Александр Венедюхин:
Да уж конечно, Airbus-то, он, типа, первый год самолёты-то делает.
5. 16th October 2008, 14:36 // Читатель TheXHS написал:
А все таки их движок очень на наш Д27 смахивает…