Пропеллер от A400M – фотопродолжение

В продолжение заметки о первом А400M – пара фото двигателя TP400-D6, установленного на испытательном стенде, в мотогондоле:

Винт на обоих снимках зафлюгирован (то есть, лопасти стоят “по потоку”; например, в полёте, такое положение лопастей используется для противодействия авторотации и снижения сопротивления, в случае, если двигатель остановился).

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 5

  • 1. 28th June 2008, 20:31 // Читатель tour3000 написал:

    И почему уже во второй заметке мне кажется, что лопости выгнуты вперёд? Нет ли снимка на котором их форма видна однозначно?

    Кстати, есть разница: 1. винты на каждой стороне крыла крутятся на встречу друг другу, 2. винты с одной стороны самолёта вращаются в одну сторону, с другой – в другую?
    На первый взгляд без разницы, но может я чего не вижу?..

  • 2. 28th June 2008, 20:57 // Александр Венедюхин ответил:

    По-моему, это такая типичная форма для лопастей винтовентиляторов.

    Кстати, есть разница: 1. винты на каждой стороне крыла…

    Видимо, там разное сопротивление получается, потому что вихри сходят в разных конфигурациях. Но это моё такое предположение, не более.

  • 3. 17th September 2008, 20:09 // Читатель TheXHS написал:

    Недавно в украинской печати проскочила инфа – что винтомоторная группа А400 частично сдерта с Ан-70, тоесть двило Д-27 кажется… Коворилось, как хорошо работает западный пром.шпионаж и как плохо – украинская контрразведка

  • 4. 17th September 2008, 20:46 // Александр Венедюхин ответил:

    Да уж конечно, Airbus-то, он, типа, первый год самолёты-то делает.

  • 5. 16th October 2008, 14:36 // Читатель TheXHS написал:

    А все таки их движок очень на наш Д27 смахивает…