Крышка “Яндекса”?
Google уже покупает основные куски от “Рамблера”. Выходит, что “Яндексу”, судя по всему, – крышка.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/07/19/1588/
Похожие записки:
- Статья про защиту DNS-доступа
- Интернет-протокол "дымовой завесы"
- Статья Cloudflare про ECH/ESNI
- Обновление темы dxdt.ru
- Рандомизация регистра символов в DNS
- Взлом Twitter и влияние на офлайн
- Экспериментальный сервер TLS 1.3: обновление
- Исчезновение "фрагментации Интернета" с разных точек зрения
- Реплика: атака посредника в TLS и проблема доверия сертификатам
- TLS, зашифрованные протоколы и DPI
- Перехват TLS в Казахстане - продолжение истории
Комментарии читателей блога: 7
1. 20th July 2008, 09:58 // Читатель gene написал:
Вы недооцениваете силу привычки. Тот же Рамблер до сих пор весьма популярен, хотя поиск у него неахти (да и у Яндекса тоже). Люди привыкли пользоваться Яндексом, и пока на его главной странице не будет стоять редирект на желторасскрашенный гугл вряд ли все кинуться пользоваться более качественным поиском.
2. 20th July 2008, 11:56 // Александр Венедюхин ответил:
Да не, на привычке далеко не уедешь. Особенно если речь идёт об Интернете.
3. 20th July 2008, 14:00 // Читатель Испания написал:
Не думаю, что Яша так легко сдасться, поборятся еще!
4. 21st July 2008, 10:26 // Читатель d0tb0t написал:
гугл деньги вкладывает в электромобили (тэсламоторс) и альтернативные источники энергии. а куски от рамблера купили как утреннюю прессу ..
5. 21st July 2008, 15:00 // Читатель Darth Bender написал:
Яндекс, силами мехмата, сейчас готовит специалистов в области обработки данных. Думаю так просто они не сдадутся.
6. 21st July 2008, 15:02 // Александр Венедюхин ответил:
По-моему, они уже сдались два года назад.
7. 24th July 2008, 20:46 // Читатель kujer написал:
Прошу никого не обижаться, но Рамблер – мой любимый поисковик. Что не самый удачный, сам знаю. А Яндекс, может поисковик и хороший, но все связанное с “Яндекс” для меня как красная тряпка для быка. Яндекс-деньги, Яндекс-почта. Хочется сказать что-нибудь вроде “смерть Яндексу!”.