Крышка “Яндекса”?
Google уже покупает основные куски от “Рамблера”. Выходит, что “Яндексу”, судя по всему, – крышка.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/07/19/1588/
Похожие записки:
- DNS-over-TLS на авторитативных серверах DNS
- TLS-сертификаты dxdt.ru
- Статья про защиту DNS-доступа
- Длина "постквантовых ключей" и немного про будущее DNS
- Техническое: poison-расширение и SCT-метки в Certificate Transparency
- Google и телефонные номера для авторизации
- TLS для DevOps
- Утечка DNS-запросов в ExpressVPN
- Уровни сигнатур клиентских подключений
- Удаление "неактивных" google-аккаунтов
- Техническое: ключи DNSSEC и их теги
Комментарии читателей блога: 7
1 <t> // 20th July 2008, 09:58 // Читатель gene написал:
Вы недооцениваете силу привычки. Тот же Рамблер до сих пор весьма популярен, хотя поиск у него неахти (да и у Яндекса тоже). Люди привыкли пользоваться Яндексом, и пока на его главной странице не будет стоять редирект на желторасскрашенный гугл вряд ли все кинуться пользоваться более качественным поиском.
2 <t> // 20th July 2008, 11:56 // Александр Венедюхин:
Да не, на привычке далеко не уедешь. Особенно если речь идёт об Интернете.
3 <t> // 20th July 2008, 14:00 // Читатель Испания написал:
Не думаю, что Яша так легко сдасться, поборятся еще!
4 <t> // 21st July 2008, 10:26 // Читатель d0tb0t написал:
гугл деньги вкладывает в электромобили (тэсламоторс) и альтернативные источники энергии. а куски от рамблера купили как утреннюю прессу ..
5 <t> // 21st July 2008, 15:00 // Читатель Darth Bender написал:
Яндекс, силами мехмата, сейчас готовит специалистов в области обработки данных. Думаю так просто они не сдадутся.
6 <t> // 21st July 2008, 15:02 // Александр Венедюхин:
По-моему, они уже сдались два года назад.
7 <t> // 24th July 2008, 20:46 // Читатель kujer написал:
Прошу никого не обижаться, но Рамблер – мой любимый поисковик. Что не самый удачный, сам знаю. А Яндекс, может поисковик и хороший, но все связанное с “Яндекс” для меня как красная тряпка для быка. Яндекс-деньги, Яндекс-почта. Хочется сказать что-нибудь вроде “смерть Яндексу!”.