Смешные результаты рейтинга Flight
На Flight опубликованы смешные результаты рейтингования военных самолётов “всех времён и народов” – Top 5. На первом месте у них Supermarine Spitfire, на втором – Lockheed SR-71, на третьем – C-130, ну и далее в том же духе.
Этот Top 5 – только часть большого и непонятного рейтинга “событий, явлений, самолётов”. В большом рейтинге: МиГ-21 – на 57-м месте; первый полёт человека в космос (Гагарин) – 13-е место; Ме 262 – 34-е место. На первом месте, понятно, “высадка американцев на Луну”.
(Отдельный юмор для ценителей – Top 5 авиационных двигателей.)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/07/20/1591/
Похожие записки:
- Реплика: превращение словарных имён королей - Чарльз/Карл
- Появилась поддержка DMARC/SPF на сервисе audit.statdom.ru
- X25519Kyber768 в браузере Chrome 124
- Рекурсивный ИИ с понижением "сверхразумности"
- Bluetooth и CVE-2023-45866
- Публикация про "туннели и протоколы"
- Калькуляторы на экзаменах по математике
- "Скандализация" OpenAI
- Новость про постквантовые криптосистемы в вебе
- Статья о квантовых вычислениях и постквантовой криптографии
- Apple и процессор радиоканала 5G
Комментарии читателей блога: 13
1. 20th July 2008, 23:40 // Читатель sashket написал:
Ну кто бы сомневался! Кто выиграл Вторую Мировую? Если б не АмерЫка, нас бы сейчас и не было )))))
Есть хороший анекдот на эту тему. Один мужик другого спрашивает:
-Ты где пропадал?
-Лечился.
-От чего?
-От мании величия.
-Ну и как?
-Да вначале вроде бы помогало. А потом я подумал, ну что может сделать этот несчастный докторишка мне. Мне!!! Мнееее!!!!!!!!!!
2. 21st July 2008, 00:04 // Александр Венедюхин:
Да уж. Там и забавно F-16 – на пятом месте среди военных самолётов. Вот уж прям “истребитель-легенда”.
3. 21st July 2008, 01:21 // Читатель Jeff Zanooda написал:
По поводу того, кто выиграл Вторую Мировую, мнения расходятся:
http://dilbertblog.typepad.com/the_dilbert_blog/2007/05/who_won_wwii.html
4. 21st July 2008, 10:15 // Александр Венедюхин:
Не, но рейтинг Flight – это просто своего рода образец: не пропустить в Top 5 ни одного важного для развития авиации самолёта.
5. 21st July 2008, 17:11 // Читатель Tifon написал:
Как это миг на таком плохом месте… Нихорошо это!
6. 22nd July 2008, 08:10 // Читатель Jeff Zanooda написал:
А какие самолёты должны быть в этом списке? И ещё интереснее, какие вертолёты?
7. 23rd July 2008, 21:17 // Читатель mephi написал:
C вертолетами попроще будет. Там просто обязательно должны быть боевые вертолеты Ка-50, RAH-66 Comanche, РАН-2 Tiger;)
8. 23rd July 2008, 22:51 // Читатель arcman написал:
> По поводу того, кто выиграл Вторую Мировую, мнения расходятся:
Смотря что называть победой – если извлечение выгоды, то выиграли те кто в войне вовсе не учавствовали ;)
Американцы в этом плане тоже выиграли – с минимальными потерями живой силы и ресурсов получили скачок в развитии технологий, расширили своё влияние и вообще сформировались как супердержава.
Ну а по сабжу, то даа – самомнения авторам не занимать =)
9. 23rd July 2008, 22:56 // Читатель arcman написал:
Подобная мулька кстати по дискавери была:
“Топ лучших ХХХ из когда либо созданных”
там даже какие то критерии придумали для оценки :)
10. 23rd July 2008, 23:17 // Читатель sashket написал:
>А какие самолёты должны быть в этом списке?
Миг-25, например. Foxbat по ихненской классификации. Насколько я знаю, рекорд высоты (37650 м) и скорости (3000 км/ч) до сих пор не побит. А вообще на нем 29 мировых рекордов установлено.
11. 24th July 2008, 06:22 // Читатель Jeff Zanooda написал:
28 июля 1976 г., вышеупомянутый SR-71, 3529.56 км/ч. Но исходная тема как раз и была про критерии, по которым включать летательные аппараты в пресловутый хитпарад. Рекорды – аргумент хороший, но не единственный.
По поводу предложенных в комментариях вертолётов тоже непонятно. Разработка Comanche прекращена в 2004 году и в серию он не пойдёт, Ка-50 – один из немногих летательных аппаратов, который может столкнуться в воздухе сам с собой, и чем так замечателен Eurocopter Tiger?
12. 24th July 2008, 07:21 // Читатель Jeff Zanooda написал:
Наверное, в пятёрку самолётов должны входить Wright Flyer (потому что первый), Me-109 (за сумму многих мелочей), Ил-2 (за полезность), Boeing 747 (за то, что целую индустрию создал) и Harrier (за вертикальную посадку).
А в пятёрку вертолётов соответственно Flettner Fl 282 (за расположение винтов и авторотацию), Vought-Sikorsky VS-300 (за классическую схему), Bell 47 (за teetering hinge), CH-47 Chinook (за систему управления), Robinson R22 (за удачно выбранные компромиссы).
13. 24th July 2008, 20:38 // Читатель kujer написал:
А, может, пятерка самолетов: Райт-первый (за то, что взлетел)/Можайский ((?), за то, что вроде бы был и взлетел – енто патриотическое); бог знает кто, за первый транспортно-пассажирский самолет (спорить можно больше, чем о Райтах-Можайском); поликарповсий И-16 (удачный серийный моноплан); Ме-262 (первый серийный реактивный самолет); Комплекс “SpaceShipOne”, включающий первый частный “космический” челнок (первый большой шаг в освоении космоса человеком, а не государством).
Очень спорно, я знаю.