Фото модели ракеты Hellfire II (показано внутреннее устройство):
(Источник: DID)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2008/08/24/1670/
Похожие записки:
No related posts found.
Далее - мнения и дискуссии
(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)
Комментарии читателей блога: 24
1. 24th August 2008, 20:39 //
Читатель
sashket
написал:
Судя по перевернутому конусу в центре ракеры БЧ кумулятивная?
2. 24th August 2008, 21:08 //
Читатель Nikopol написал:
> БЧ кумулятивная?
Угу.
Меня смущает, что я не могу опознать в кормовой части никакого движка :(
Гже там твёрдотопливный движок ?
Я ослеп ?
3. 24th August 2008, 21:21 //
Александр Венедюхин:
Так там баночка в кормовой части – это он и есть, двигатель.
4. 25th August 2008, 13:35 //
Читатель
sashket
написал:
Обычная кумулятивная БЧ и даже не тандемная. Хм, странно. Против каких же танков ее собираются использовать? Т-54? Ведь во время осетинского конфликта и Т-72, и даже старички Т-64 были оснащены динамической защитой.
5. 25th August 2008, 14:10 //
Читатель Nikopol написал:
Там много вариантов боеголовки.
Кумулятивная, кумулятивная тандемная, осколочная, объёмного взрыва.
6. 25th August 2008, 15:05 //
Читатель Mba написал:
9. 24th February 2009, 17:41 //
Читатель
зашел в гости
написал:
“Гермес” – это не ответ на “Hellfire”, а другой класс ракет. Дальность – в 10 раз больше, длина ракеты – в 2, вес – в 3, масса б.ч. – в 3.
Затем, разница в возрасте: Hellfire уже устаревает, а Гермес – новейшая разработка.
10. 24th February 2009, 20:36 //
Читатель
arcman
написал:
А кто сказал что “ответ” д.б. хуже? =)
Вас видимо ввели в заблуждение ТТХ наземной версии.
Там есть Гермес-А, у него дальность всего в 2-2.5 раза больше.
Да и вес примерно так же увеличен.
Тем не менее цели и задачи у этих ракет одни, потому они “одноклассники”.
Хелфайр кстати постоянно модернизируется и более совершенного комплекса у них в войсках нет, т.е. это “последняя разработка”, актуальная на текущий момент.
11. 24th February 2009, 21:12 //
Читатель
зашел в гости
написал:
arcman,
да, вы правы. Я совсем пропустил данные о дальности стрельбы для “Гермес-А”. Для этого варианта, видимо, используется та же ракета, только без дополнительной ступени, а это действительно оружие того же класса, что и Hellfire.
12. 24th February 2009, 22:13 //
Читатель
arcman
написал:
Да я сам чуть не офигел когда увидел картинку с установкой напоминающей “Град” :)
Но поскольку на общий вид комплекса попал уже после знакомства с авиционной версие, то я уже знал что искать и не растерялся :)
13. 25th February 2009, 01:18 //
Читатель
sashket
написал:
Вот в этой ветке: https://dxdt.ru/2008/07/14/1581/ многие комментаторы писали, что создавать универсальные средства поражения не есть правильно. А оказывается очень даже правильно!
14. 25th February 2009, 10:15 //
Читатель
arcman
написал:
Не, там про другую универсальность – что бы одна ракета и по танкам и по самолётам работала.
А тут просто различные варианты размещения ракеты продназначенной для поражения бронетехники, укреплений, …
15. 25th February 2009, 13:25 //
Читатель
sashket
написал:
arcman, из приведенной Вами ссылки http://www.missiles.ru/germes-a.htm: “Таким образом, все бoльшую актуальность приобретает задача создания высокоточных комплексов с универсальными средствами поражения широкой номенклатуры целей.”.
16. 25th February 2009, 17:46 //
Читатель
зашел в гости
написал:
sashket,
Не существует ничего абсолютного. Любое оружие – это компромисс “эффективность/стоимость”.
Да, узкоспециализированный, допустим противотанковый, боеприпас будет лучше справляться с бронетехникой, чем универсальный. Но ведь этот спец-боеприпас нужно 1) разработать 2)закупить в значительных количествах 3)обучить солдат им пользоваться 4)доставить на поле боя. Для специализированного оружия все эти 4 пункта тоже специализированы. Для универсального – нет. И, наконец, чтобы специализированное оружие было эффективным, оно должно быть на поле боя в нужном месте в нужный момент. Оснастить боевые части универсальным оружием будет значительно легче, чем специализированным (см пункты 2, 3, 4). Таким образом, “всепогодный” боеприпас всегда будет у бойца под рукой, в то время как специализированный будет в распоряжении командира роты, в соседнем полку и т.д.
17. 25th February 2009, 22:42 //
Читатель
arcman
написал:
sashket,
“широкой номенклатуры целей”
наземных целей :)
18. 25th February 2009, 22:49 //
Читатель
sashket
написал:
Ну, в общем, понятно, что такая универсализация не от хорошей жизни. Но непонятно, каким образом единая осколочно-фугасная БЧ у данного боеприпаса сможет справиться с танком.
19. 25th February 2009, 22:54 //
Читатель
sashket
написал:
arcman, еще цытатко оттуда же: “ПРЕДНАЗНАЧЕН для поражения днем и ночью: современных и перспективных танков; легкобронированных целей, инженерных и фортификационных сооружений; стреляющих артиллерийских батарей; надводных целей; МАЛОСКОРОСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ.”.
20. 26th February 2009, 09:01 //
Читатель
arcman
написал:
sashket,
> “МАЛОСКОРОСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ”
Ну я собственно и пытался намекнуть что вертолёты в список попали постольку посколько :)
Вовсе не для поражения вертолётов разрабатывалась ракета, но так получилось, что их тоже способна сбивать, при определённых условиях.
Зависшую вертушку можно и из ПТУР сбить и даже из РПГ.
Низколетящая малоскоростная воздушная цель – вполне по зубам ПТУРам, но ПЗРК они всё равно не конкурент.
21. 26th February 2009, 09:09 //
Читатель
arcman
написал:
Каким образом Гермес поражает танки и правда интересный вопрос.
“Основным недостатком осколочно-фугасного снаряда является его малая бронепробиваемость. Современные танки практически неуязвимы для осколочно-фугасных снарядов большинства используемых калибров. Однако при прямом попадании в уязвимые зоны (люки башни, радиатор моторного отделения, вышибные экраны кормовой боеукладки и т. д.) ОФС может вывести современный танк из строя.”
“Наиболее значительными являются возможности уничтожения вертолётов из танковых пушек”
22. 26th February 2009, 13:56 //
Читатель
sashket
написал:
Ну о Википедии, как об источнике “достоверной” информации говорено много. А вот что касаемо поражения танков, то я где-то встречал информацию по поводу того, что Шипунов разрабатывал гиперзвуковые ракеты с кинетической БЧ. Грубо говоря вольфрамовый ломик, летящий со скоростью 2,5-3 Маха. При таком раскладе танку, конечно, не жить. Да и любой другой цели тоже.
23. 26th February 2009, 20:21 //
Читатель
arcman
написал:
> кинетической БЧ
ну это вроде классика – подкалиберный боеприпас
скорость только побольше наверное надо
24. 26th February 2009, 20:46 //
Читатель
зашел в гости
написал:
Классика, но на современный лад: самонаводящаяся + скорость 6М. В США в разное время существовали три такие программы. Две закрыли, над третьей ведется работа:
Кратко этот сайт характеризуется так: здесь можно узнать про технологический прогресс, Интернет, математику, криптографию, авиацию, компьютеры, авиационные компьютеры, вооружения, роботов, вооружение роботов, армии мира, астрономию, космические исследования. И иногда о чём-то ещё (избранные записки). Подробнее - см. страницу "О сайте". Технические подробности об устройстве сайта. Для писем:
Комментарии читателей блога: 24
1. 24th August 2008, 20:39 // Читатель sashket написал:
Судя по перевернутому конусу в центре ракеры БЧ кумулятивная?
2. 24th August 2008, 21:08 // Читатель Nikopol написал:
> БЧ кумулятивная?
Угу.
Меня смущает, что я не могу опознать в кормовой части никакого движка :(
Гже там твёрдотопливный движок ?
Я ослеп ?
3. 24th August 2008, 21:21 // Александр Венедюхин:
Так там баночка в кормовой части – это он и есть, двигатель.
4. 25th August 2008, 13:35 // Читатель sashket написал:
Обычная кумулятивная БЧ и даже не тандемная. Хм, странно. Против каких же танков ее собираются использовать? Т-54? Ведь во время осетинского конфликта и Т-72, и даже старички Т-64 были оснащены динамической защитой.
5. 25th August 2008, 14:10 // Читатель Nikopol написал:
Там много вариантов боеголовки.
Кумулятивная, кумулятивная тандемная, осколочная, объёмного взрыва.
6. 25th August 2008, 15:05 // Читатель Mba написал:
боеголовка ? тандемная, кумулятивная [url=http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2007/03/09/239385]тутх[/url]
7. 26th August 2008, 23:08 // Читатель memo написал:
Чуток по-крупнее: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Lockheed_Martin_Hellfire_II.jpg
http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/56/shinecommerce/folder/41/img_41_17550_1?1206886212.jpg
http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/56/shinecommerce/folder/41/img_41_17550_2?1206886212.jpg
8. 24th February 2009, 14:40 // Читатель arcman написал:
Наш ответ янки, комплекс “Гермес”:
http://www.missiles.ru/germes-a.htm
9. 24th February 2009, 17:41 // Читатель зашел в гости написал:
“Гермес” – это не ответ на “Hellfire”, а другой класс ракет. Дальность – в 10 раз больше, длина ракеты – в 2, вес – в 3, масса б.ч. – в 3.
Затем, разница в возрасте: Hellfire уже устаревает, а Гермес – новейшая разработка.
10. 24th February 2009, 20:36 // Читатель arcman написал:
А кто сказал что “ответ” д.б. хуже? =)
Вас видимо ввели в заблуждение ТТХ наземной версии.
Там есть Гермес-А, у него дальность всего в 2-2.5 раза больше.
Да и вес примерно так же увеличен.
Тем не менее цели и задачи у этих ракет одни, потому они “одноклассники”.
Хелфайр кстати постоянно модернизируется и более совершенного комплекса у них в войсках нет, т.е. это “последняя разработка”, актуальная на текущий момент.
11. 24th February 2009, 21:12 // Читатель зашел в гости написал:
arcman,
да, вы правы. Я совсем пропустил данные о дальности стрельбы для “Гермес-А”. Для этого варианта, видимо, используется та же ракета, только без дополнительной ступени, а это действительно оружие того же класса, что и Hellfire.
12. 24th February 2009, 22:13 // Читатель arcman написал:
Да я сам чуть не офигел когда увидел картинку с установкой напоминающей “Град” :)
Но поскольку на общий вид комплекса попал уже после знакомства с авиционной версие, то я уже знал что искать и не растерялся :)
Тут конкретно про “А” версию:
http://www.kbptula.ru/rus/multi/hermesa.htm
13. 25th February 2009, 01:18 // Читатель sashket написал:
Вот в этой ветке: https://dxdt.ru/2008/07/14/1581/ многие комментаторы писали, что создавать универсальные средства поражения не есть правильно. А оказывается очень даже правильно!
14. 25th February 2009, 10:15 // Читатель arcman написал:
Не, там про другую универсальность – что бы одна ракета и по танкам и по самолётам работала.
А тут просто различные варианты размещения ракеты продназначенной для поражения бронетехники, укреплений, …
15. 25th February 2009, 13:25 // Читатель sashket написал:
arcman, из приведенной Вами ссылки http://www.missiles.ru/germes-a.htm: “Таким образом, все бoльшую актуальность приобретает задача создания высокоточных комплексов с универсальными средствами поражения широкой номенклатуры целей.”.
16. 25th February 2009, 17:46 // Читатель зашел в гости написал:
sashket,
Не существует ничего абсолютного. Любое оружие – это компромисс “эффективность/стоимость”.
Да, узкоспециализированный, допустим противотанковый, боеприпас будет лучше справляться с бронетехникой, чем универсальный. Но ведь этот спец-боеприпас нужно 1) разработать 2)закупить в значительных количествах 3)обучить солдат им пользоваться 4)доставить на поле боя. Для специализированного оружия все эти 4 пункта тоже специализированы. Для универсального – нет. И, наконец, чтобы специализированное оружие было эффективным, оно должно быть на поле боя в нужном месте в нужный момент. Оснастить боевые части универсальным оружием будет значительно легче, чем специализированным (см пункты 2, 3, 4). Таким образом, “всепогодный” боеприпас всегда будет у бойца под рукой, в то время как специализированный будет в распоряжении командира роты, в соседнем полку и т.д.
17. 25th February 2009, 22:42 // Читатель arcman написал:
sashket,
“широкой номенклатуры целей”
наземных целей :)
18. 25th February 2009, 22:49 // Читатель sashket написал:
Ну, в общем, понятно, что такая универсализация не от хорошей жизни. Но непонятно, каким образом единая осколочно-фугасная БЧ у данного боеприпаса сможет справиться с танком.
19. 25th February 2009, 22:54 // Читатель sashket написал:
arcman, еще цытатко оттуда же: “ПРЕДНАЗНАЧЕН для поражения днем и ночью: современных и перспективных танков; легкобронированных целей, инженерных и фортификационных сооружений; стреляющих артиллерийских батарей; надводных целей; МАЛОСКОРОСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ.”.
20. 26th February 2009, 09:01 // Читатель arcman написал:
sashket,
> “МАЛОСКОРОСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ”
Ну я собственно и пытался намекнуть что вертолёты в список попали постольку посколько :)
Вовсе не для поражения вертолётов разрабатывалась ракета, но так получилось, что их тоже способна сбивать, при определённых условиях.
Зависшую вертушку можно и из ПТУР сбить и даже из РПГ.
Низколетящая малоскоростная воздушная цель – вполне по зубам ПТУРам, но ПЗРК они всё равно не конкурент.
21. 26th February 2009, 09:09 // Читатель arcman написал:
Каким образом Гермес поражает танки и правда интересный вопрос.
“Основным недостатком осколочно-фугасного снаряда является его малая бронепробиваемость. Современные танки практически неуязвимы для осколочно-фугасных снарядов большинства используемых калибров. Однако при прямом попадании в уязвимые зоны (люки башни, радиатор моторного отделения, вышибные экраны кормовой боеукладки и т. д.) ОФС может вывести современный танк из строя.”
http://ru.wikipedia.org/wiki/Осколочно-фугасный_снаряд
Кстати, там же :)
“Наиболее значительными являются возможности уничтожения вертолётов из танковых пушек”
22. 26th February 2009, 13:56 // Читатель sashket написал:
Ну о Википедии, как об источнике “достоверной” информации говорено много. А вот что касаемо поражения танков, то я где-то встречал информацию по поводу того, что Шипунов разрабатывал гиперзвуковые ракеты с кинетической БЧ. Грубо говоря вольфрамовый ломик, летящий со скоростью 2,5-3 Маха. При таком раскладе танку, конечно, не жить. Да и любой другой цели тоже.
23. 26th February 2009, 20:21 // Читатель arcman написал:
> кинетической БЧ
ну это вроде классика – подкалиберный боеприпас
скорость только побольше наверное надо
24. 26th February 2009, 20:46 // Читатель зашел в гости написал:
Классика, но на современный лад: самонаводящаяся + скорость 6М. В США в разное время существовали три такие программы. Две закрыли, над третьей ведется работа:
http://en.wikipedia.org/wiki/Compact_Kinetic_Energy_Missile
http://en.wikipedia.org/wiki/MGM-166_LOSAT
http://en.wikipedia.org/wiki/Vought_HVM