“Касперские”: угроза безопасности



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 6

  • 1. 1st September 2008, 07:53 // Читатель Alex_Odin написал:

    Посоветую вам еще журнал системных событий просматривать – там тоже иногда угрожают :) может откажетесь и тоже перейдёте? ;)

  • 2. 1st September 2008, 10:59 // Александр Венедюхин ответил:

    Ой, спасибо, я-то и не догадывался. А там тоже угрожают ключом?

    Понимаете, пытаться запугивать пользователя красными окнами, с целью понуждения к продлению ключа – это не вежливо, на мой вкус.

  • 3. 2nd September 2008, 14:31 // Читатель Alex_odin написал:

    Но согласитесь, не предупредив вас самым “внимательным” образом вы бы скорее всего просто отмахнулись от еще одного окошка, даже не вдаваясь в подробности дела…
    Как программист очень часто сталкиваюсь с просьбами заказчика убрать всплывающие окошки с предупреждениями, и бесполезно пытаться объяснить для чего ни нужны, о том что они упрощают разбор полетов и т.д. и т.п. – все равно в итоге просят заремить… Видно у Каспера решили проявить волевое усилие раз и навсегда связав понятия ключа и угрозы его отсутствия.

  • 4. 2nd September 2008, 18:41 // Читатель Шурик написал:

    “Проезжая по мосту с меня слетела шляпа”.
    Невнимательность к логике родного языка как правило позволяет предугадать куда более серьёзные огрехи во владении приобретённой языковой средой.
    Да-да, это ехидство в сторону Вашего, Alex_odin, самоопределения “программист”. В моей практике “компьютерного слесаря” это наблюдение не подводило пока ни разу.

    Пожалуйста, не обижайтесь, это было нечто вроде коллегиальной шутки. По сути Вы правы.

    Но тут есть ещё один важный момент:
    хохма в том, что Касперски-со-товарищи осуществляют куда более серьёзное принуждение пользователей, вынуждая переходить на более “современные” версии своего продукта в процессе продления лицензий на продукт (а они, по факту, являются лишь контрактами на поставку антивирусных баз).

    Пример: лично меня вполне устраивала 3.5, потом появилась (не сразу) весьма стабильная версия “пятёрки”. На шестёрку я перелез со скрипом и некоторым недовольством — но сейчас меня загнали в угол, оставив для поддержки шестёрки единственный вариант активации трёхмесячных ритейл-лицензий. Но я хочу купить (и могу склонить к покупке своих клиентов) годовую, но — годовая продаётся только на семёрку, которая меня совершенно не удовлетворяет как минимум в плане интерфейса, как максимум — тем что я откровенно считаю 6/7 совершенно сырой и негодной серией продукта (аналогично провальной 4.0/4.5).

    То есть, сношение с мозгами потребителя стало корпоративной политикой.

    К чему это приведёт в ближайшее время?– к тому простому факту, что по окончании срока очередной лицензии я с продукцией КасперскИ расстаюсь, увы.
    Радует лишь то, что потеря моих грошей практически не повлияет на состояние финансов обсуждаемой фирмы.

  • 5. 3rd September 2008, 08:10 // Читатель Alex_odin написал:

    2Шурик Извиняйте но не понял чем Вам не не угодило моё самоопределение как программиста?
    Со всем остальным с вами согласен, но при этом, все сказанное мною ранее не может противоречить моему самоопределению :) Или теперь нам всем зваться “слесарями”?
    Извините за флуд.

  • 6. 3rd September 2008, 13:51 // Читатель Шурик написал:

    “Проезжающей шляпой”.