ПАК ФА и двигатели: цитата
АРМС-ТАСС цитирует вице-премьера РФ Сергея Иванова:
В то же время Иванов напомнил, что первый полет машина совершила с двигателем от самолета предыдущего поколения, хотя и самого современного “4++”. “Так что вопрос о собственном двигателе для нового истребителя пока остается на повестке дня”, – сказал он.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2010/02/04/2959/
Похожие записки:
- Партнёрское API для сертификатов в ТЦИ
- ИИ-корпорация SSI и код веб-страниц
- YandexGPT и степени тройки
- Постквантовые криптосистемы в Google Chrome (Kyber768)
- DARPA и "недетерминированные" системы на борту
- Новость про постквантовые криптосистемы в вебе
- Вращение Солнца и соцопросы
- Хеш-функции для анонимизации
- Продолжение "скандализации" OpenAI
- Популярная температура как "климатический скаляр"
- Автомобили, "подключенные" для сбора данных
Комментарии читателей блога: 10
1 <t> // 4th February 2010, 02:30 // Читатель RE написал:
Мне это напоминает “4 на соепльках” или “4 на ниточке” потому что я не так давно школу закончил или потому что 4++ это детский сад?
2 <t> // 4th February 2010, 04:56 // Читатель Jeff Zanooda написал:
4 это не lvalue, инкрементировать нельзя.
3 <t> // 4th February 2010, 11:25 // Читатель sarin написал:
так вроде движки совсем пятого поколения уже тоже испытывают на другом самолёте?
оно и понятно, кто рискнёт неиспытанный продукт ставить на машину в которую вложено столько сил и денег при том что машина сама ещё только недавно начала испытываться.
4 <t> // 4th February 2010, 11:42 // Читатель dign написал:
Я то думаю, почему двигатели выглядят так, как будто они не родные. Будут менять движки – будут менять воздухозаборники.
5 <t> // 4th February 2010, 13:49 // Читатель arcman написал:
“На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?”
http://www.aviaport.ru/news/2010/01/28/189472.html
6 <t> // 4th February 2010, 14:01 // Читатель jno написал:
Кому интересно:
Некоторые сведения (вперемешку с откровенным бредом) http://www.argumenti.ru/news/2010/02/03/48415
Старая статья с предположениями http://www.argumenti.ru/news/2009/11/18/42247
7 <t> // 5th February 2010, 02:43 // Читатель зашел в гости написал:
Задержка с двигателем. Где-то мы это уже слышали…
Ничего страшного в этом по-моему нет. Народ радуется “ПАК-ФА взлетел!”, забывая, что взлетел ПРОТОТИП. В него нужно еще электронику интегрировать, вооружение, научиться дозаправлять машину в воздухе – работы непочатый край. Что минобороны говорит – это вилами по воде. До строевого самолета еще далеко. Так что я уверен, что задержки с двигателями ни на что ни повлияют. Изменят последовательность испытаний, и все.
8 <t> // 5th February 2010, 08:11 // Читатель sarin написал:
лично на мой взгляд то что взлетел прототип уже отличный повод для радости ;)
9 <t> // 5th February 2010, 18:43 // Читатель зашел в гости написал:
Согласен. Большой барьер был преодолен. Но радуясь, не нужно забывать, что был сделан лишь первый шаг, а длина пути – тысяча ли.
10 <t> // 22nd February 2010, 10:37 // Читатель Ilya написал:
Зачем столько соплей? Ф-22 мало что может из заявленного, ф-35 вообще австралийцы предлагают в мусорник выбросить… ПАК – это в основном на экспорт, чтобы все верили в конкурентность русского оружия…Чтоб Ахмадинежад мог расстреливать ф-35-е еще над Израилем. Стране он не сильно нужен… Вполне хватит Су-35 и Миг-35. По срокам вполне успеют к 2015-му. Электроника отработана на су-35, двигатели за 3 года сдадут, АФАР и того раньше. А тут как раз гиперзвуковая брамос подоспеет. В итоге – все кто не любят американскую демократию – милости просим купить…