ПАК ФА и двигатели: цитата

АРМС-ТАСС цитирует вице-премьера РФ Сергея Иванова:

В то же время Иванов напомнил, что первый полет машина совершила с двигателем от самолета предыдущего поколения, хотя и самого современного “4++”. “Так что вопрос о собственном двигателе для нового истребителя пока остается на повестке дня”, – сказал он.

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 10

  • 1. 4th February 2010, 02:30 // Читатель RE написал:

    Мне это напоминает “4 на соепльках” или “4 на ниточке” потому что я не так давно школу закончил или потому что 4++ это детский сад?

  • 2. 4th February 2010, 04:56 // Читатель Jeff Zanooda написал:

    4 это не lvalue, инкрементировать нельзя.

  • 3. 4th February 2010, 11:25 // Читатель sarin написал:

    так вроде движки совсем пятого поколения уже тоже испытывают на другом самолёте?

    оно и понятно, кто рискнёт неиспытанный продукт ставить на машину в которую вложено столько сил и денег при том что машина сама ещё только недавно начала испытываться.

  • 4. 4th February 2010, 11:42 // Читатель dign написал:

    Я то думаю, почему двигатели выглядят так, как будто они не родные. Будут менять движки – будут менять воздухозаборники.

  • 5. 4th February 2010, 13:49 // Читатель arcman написал:

    “На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?”
    http://www.aviaport.ru/news/2010/01/28/189472.html

  • 6. 4th February 2010, 14:01 // Читатель jno написал:

    Кому интересно:

    Некоторые сведения (вперемешку с откровенным бредом) http://www.argumenti.ru/news/2010/02/03/48415

    Старая статья с предположениями http://www.argumenti.ru/news/2009/11/18/42247

  • 7. 5th February 2010, 02:43 // Читатель зашел в гости написал:

    Задержка с двигателем. Где-то мы это уже слышали…
    Ничего страшного в этом по-моему нет. Народ радуется “ПАК-ФА взлетел!”, забывая, что взлетел ПРОТОТИП. В него нужно еще электронику интегрировать, вооружение, научиться дозаправлять машину в воздухе – работы непочатый край. Что минобороны говорит – это вилами по воде. До строевого самолета еще далеко. Так что я уверен, что задержки с двигателями ни на что ни повлияют. Изменят последовательность испытаний, и все.

  • 8. 5th February 2010, 08:11 // Читатель sarin написал:

    лично на мой взгляд то что взлетел прототип уже отличный повод для радости ;)

  • 9. 5th February 2010, 18:43 // Читатель зашел в гости написал:

    Согласен. Большой барьер был преодолен. Но радуясь, не нужно забывать, что был сделан лишь первый шаг, а длина пути – тысяча ли.

  • 10. 22nd February 2010, 10:37 // Читатель Ilya написал:

    Зачем столько соплей? Ф-22 мало что может из заявленного, ф-35 вообще австралийцы предлагают в мусорник выбросить… ПАК – это в основном на экспорт, чтобы все верили в конкурентность русского оружия…Чтоб Ахмадинежад мог расстреливать ф-35-е еще над Израилем. Стране он не сильно нужен… Вполне хватит Су-35 и Миг-35. По срокам вполне успеют к 2015-му. Электроника отработана на су-35, двигатели за 3 года сдадут, АФАР и того раньше. А тут как раз гиперзвуковая брамос подоспеет. В итоге – все кто не любят американскую демократию – милости просим купить…