Покупки “Боингов”

Так как отечественных самолётов нет:

Госкорпорация “Ростехнологии” перечислила американской компании “Боинг” аванс за 50 среднемагистральных самолетов в размере около 5 млн дол, сообщил на Петербургском международном экономическом форуме первый заместитель гендиректора госкорпорации Алексей Алешин.

(АРМС-ТАСС)

Пассажиров же нужно на чём-то возить. “Боинг” – это неплохой выбор.

Кстати, для военно-транспортных применений (на замену Ил-76) – есть неплохие европейские варианты (ну и более мощные штатовские – C-5 и т.д.).

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 6

  • 1. 22nd June 2010, 01:42 // Читатель sashket написал:

    > в размере около 5 млн дол…

    Какой-то мизерный аванс за 50 самолётов-то.

  • 2. 22nd June 2010, 09:16 // Читатель arcman написал:

    Непонятно почему не Ту-204 выбран.
    Или у нас с авиастроением всё уже хорошо и поддержка им не требуется?

  • 3. 22nd June 2010, 11:50 // Читатель jno написал:

    > у нас с авиастроением всё уже хорошо и поддержка им не требуется?

    Всё пучком – поддерживать уже некого.
    Что там с Т-50 будет – ещё вопрос, а больше ничего так и не полетело. Антоновские проекты, похоже, похоронили. Суховцы с Суперджетом не всё закрывают полюбому. Ту-214 (Ту-204 уже давно непроизводится) тоже как-то неслышно.

  • 4. 22nd June 2010, 20:54 // Читатель RedElf написал:

    >Кстати, для военно-транспортных применений (на замену Ил-76) ? есть неплохие европейские варианты (ну и более мощные штатовские ? C-5 и т.д.).

    а для замены этих дикарей и быдла есть отличные цивилизованные европейцы (ну и более демократичные американцы)

  • 5. 23rd June 2010, 04:42 // Читатель зашел в гости написал:

    “на замену Ил-76”

    Забугорную замену “Илам” найти вряд ли удастся. Дело не в цене и политике. Дорогие игрушки, да и не продадут их России, даже если деньги найдутся.
    А суть в обслуживании. Американские и Европейские самолеты требуют более тщательного ухода, определенных стандартов для ГСМ, ВВП, и т.д. Их в чистом поле молотком не отремонтируешь, т.е. их вряд ли можно будет эксплуатировать на всех тех аэродромах, на которых сейчас базируются Ил-76. А подгонять инфраструктуру всей страны под западноевропейские стандарты – это уж совсем дорого и долго.

  • 6. 23rd June 2010, 09:06 // Читатель arcman написал:

    > Кстати, для военно-транспортных применений (на замену Ил-76) ? есть неплохие европейские варианты (ну и более мощные штатовские ? C-5 и т.д.).

    Непонятно только зачем.