Самолётостроение: “концепции” и реальность



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 6

  • 1. 8th July 2010, 00:33 // Читатель sarin написал:

    ну так они же не концепт летающего крыла разработали, а изучили как его практически реализовать. вообще у меня сложилось мнение, что всяких концепций в аэрокосмической отрасли придумано ещё лет на сто вперёд. отрабатывать их не успевают. а один раз отработав потом порой возвращаются чтобы применить в новых условиях. та же обратная стреловидность придумана очень давно, а её сейчас лишь только считают (ну кое где) перспективной, пытаются решить всякие сложности с ней связанные.

  • 2. 8th July 2010, 13:08 // Читатель jno написал:

    Да ладно!
    ЛК – это ж мечта любого аэродинамика!
    Потому как, оно создаёт подъёмную силу.
    А всё остальное в ЛА – “от лукавого” :)
    Считай, как только у крыла появился профиль, так сразу об ЛК мечтать стали.
    Да и строили их довольно много, и даже в серии были (дедушка Нортроп, помницца, фанател)

  • 3. 8th July 2010, 13:20 // Читатель sarin написал:

    тем не менее большинство самолётов сейчас не ЛК. значит ЛК сейчас можно считать не освоенным направлением, а причины его осваивать есть.

    значит перспективно.

  • 4. 8th July 2010, 23:16 // Читатель jno написал:

    И чего там “неосвоенного”?
    Хошь сверхзвук (или просто высокую скорость) – не городи ЛК!
    Хошь гиперзвук – ваяй несущий корпус…
    А так – ЛК вполне себе. Особливо нынче, когда ЭДСУ всякие чуть не нахаляву доступны стали.
    Ну, и про одно/много-режимность помнить надо.
    И про всякие дурацкие режимы, типа взлёт/посадка…

  • 5. 13th July 2010, 15:15 // Читатель Слава написал:

    Это они выдумали под впечатлением многочисленных демонстраций NASA x48b?

  • 6. 13th July 2010, 15:16 // Читатель Слава написал:

    Проснулись…