Ресурсы: техническое описание TLS, LaTeX - в картинки (img), криптографическая библиотека Arduino, шифр "Кузнечик" на ассемблере AMD64/AVX и ARM64
Самолётостроение: “концепции” и реальность
Появились практически соседние новости в ленте, очень показательно:
ЦАГИ разработал концепцию применения схемы “летающее крыло” для пассажирского самолета;
“Аэрофлот” приобрел 11 самолетов A330-300.
А очередная “концепция” старинной идеи (из 20-х годов прошлого века) – это да, это интересное.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2010/07/07/3296/
Похожие записки:
- Утечка DNS-запросов в ExpressVPN
- Сообщения и приложения-мессенджеры
- Трансляторы кода силами LLM в DARPA
- KDE и "крахи"
- Работа GPS и коррекция по данным многих устройств
- Реплика: теоретическая разборка карамелек
- Новые атаки на SHA-256 (SHA-2): технические пояснения
- Австралийские постквантовые криптографические рекомендации
- Физико-химические структуры от AI Google
- Хеш-функции для анонимизации
- Пылесосы-шпионы
Кратко этот сайт характеризуется так: здесь можно узнать про технологический прогресс, Интернет, математику, криптографию, авиацию, компьютеры, авиационные компьютеры, вооружения, роботов, вооружение роботов, армии мира, астрономию, космические исследования. И иногда о чём-то ещё (
Комментарии читателей блога: 6
1 <t> // 8th July 2010, 00:33 // Читатель sarin написал:
ну так они же не концепт летающего крыла разработали, а изучили как его практически реализовать. вообще у меня сложилось мнение, что всяких концепций в аэрокосмической отрасли придумано ещё лет на сто вперёд. отрабатывать их не успевают. а один раз отработав потом порой возвращаются чтобы применить в новых условиях. та же обратная стреловидность придумана очень давно, а её сейчас лишь только считают (ну кое где) перспективной, пытаются решить всякие сложности с ней связанные.
2 <t> // 8th July 2010, 13:08 // Читатель jno написал:
Да ладно!
ЛК – это ж мечта любого аэродинамика!
Потому как, оно создаёт подъёмную силу.
А всё остальное в ЛА – “от лукавого” :)
Считай, как только у крыла появился профиль, так сразу об ЛК мечтать стали.
Да и строили их довольно много, и даже в серии были (дедушка Нортроп, помницца, фанател)
3 <t> // 8th July 2010, 13:20 // Читатель sarin написал:
тем не менее большинство самолётов сейчас не ЛК. значит ЛК сейчас можно считать не освоенным направлением, а причины его осваивать есть.
значит перспективно.
4 <t> // 8th July 2010, 23:16 // Читатель jno написал:
И чего там “неосвоенного”?
Хошь сверхзвук (или просто высокую скорость) – не городи ЛК!
Хошь гиперзвук – ваяй несущий корпус…
А так – ЛК вполне себе. Особливо нынче, когда ЭДСУ всякие чуть не нахаляву доступны стали.
Ну, и про одно/много-режимность помнить надо.
И про всякие дурацкие режимы, типа взлёт/посадка…
5 <t> // 13th July 2010, 15:15 // Читатель Слава написал:
Это они выдумали под впечатлением многочисленных демонстраций NASA x48b?
6 <t> // 13th July 2010, 15:16 // Читатель Слава написал:
Проснулись…