Зигзаги, зубцы, кромки

Кстати, вот к разговору про “зубцы” – двигатель “Боинга” 747-8:

Первоисточник фото – Wired.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2011/03/11/3562/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 8

  • 1 <t> // 11th March 2011, 17:33 // Читатель зашел в гости написал:

    Ничего удивительного. Учеными давно доказано, что неровные, покрытые наростами плавники китов намного более эффективны в воде, чем гладкие поверхности.

  • 2 <t> // 11th March 2011, 22:41 // Читатель kaschey написал:

    Это, я там понимаю, для аэродинамической устойчивости.
    Чтоб ветер какой, или поломка лопатки не могли сильно нарушить устойчивость.

  • 3 <t> // 14th March 2011, 10:53 // Читатель AuDim написал:

    Народ, объясните сто на этом снимке:
    http://www.wired.com/autopia/2011/02/looking-inside-boeings-new-747?pid=686
    Это такой предкрылок?
    Как-то не понятно как оно будет работать.

  • 4 <t> // 14th March 2011, 16:10 // Читатель зашел в гости написал:

    AuDim,

    это – щитки Крюгера. функция та же, что и у предкрылков, только расположены в нижней части крыла.

  • 5 <t> // 19th March 2011, 20:31 // Читатель Шурик написал:

    э-э-э, щитки Крюгера несколько иначе меняют картину обтекания, чем “обычные предкрылки”. Точнее, соверршенно иначе. Но для объяснения первокласснику, на первый взгляд, сойдёт.

    Работает это, AuDim, на “школьном уровне” действительно почти так же, как “классические предкрылки”, “классические закрылки” и т.д.– меняет картину обтекания крыла таким образом, что с точки зрения окружающей среды крыло как будто бы временно приобретает дополнительную полноту профиля (и, соответственно, способность эффективной и контролируемогй работы на повышенных углах атаки, а также несоклько бОльший CY).

  • 6 <t> // 19th March 2011, 21:14 // Читатель Шурик написал:

    Кстати, автор писал несколько (как мне кажется) о другом — просил обратить внимание на характерную форму задней кромки обтекателя второго контура мотора.

    У гражданского лайнера, ага.

    Прикол весьма своеобразный.
    Что ж, среди инженеров-пернатых тоже есть блондинки. :-))

  • 7 <t> // 20th March 2011, 10:07 // Александр Венедюхин:

    У гражданского лайнера, ага.

    Шурик, прикол в другом.

  • 8 <t> // 22nd March 2011, 12:07 // Читатель Василий написал:

    Не понял коментариев. Этож против шума “зубчики”.