Классические автомобильные колёса

На фото ниже – автомобиль из 1914 года. Классический, то есть. На второй фотографии – обратите внимание на одно из колёс (выделено), там единственная шина “повышенной проходимости”, все другие шины как-то не блещут протекторами. Так вот, раньше были другие требования: “…по крайней мере на одном из колёс одной оси”:

(Фото: LOC, на шину внимание обратили в потоке Flickr.)

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 4

  • 1. 25th April 2011, 23:14 // Читатель зашел в гости написал:

    “Так вот, раньше были другие требования”

    почему Вы так думаете? Возможно владелец просто не смог достать одинаковые покрышки…

  • 2. 25th April 2011, 23:18 // Читатель Макс Лапшин написал:

    Да это известный факт про это требование. Машины то были без дифференциала, хватало одного колеса на оси.

  • 3. 25th April 2011, 23:53 // Александр Венедюхин ответил:

    Да. А насчёт одинаковых покрышек – это вряд ли, что не смог бы достать владелец: авто дорогое, как я понимаю.

  • 4. 26th April 2011, 00:14 // Читатель зашел в гости написал:

    Кстати, там есть третья фотография:
    http://www.flickr.com/photos/library_of_congress/5642877465/in/photostream/#/

    Во-вторых, на машине правый руль и Нью-Йоркские дилерские номера.

    стало любопытно, порылся немного в сети, нашел вот что: фото из коллекции информационного агентства “Bain”, Библиотеки Конгресса. GGB – скорее всего инициалы George Grantham Bain, основателя компании. Stutz – американский производитель автомобилей с 1911-го года. Комментарий “GGB in Stutz” говорит о том, что человек, сидящий в автомобиле, вероятно – сам мистер Бейн. И еще, как оказалось, в США до некоторого времени производили праворульные машины, несмотря на то, что движение на дорогах правостороннее…
    Что за модель – непонятно. У всех моделей Stutz колеса со спицами, спицы тонкие. На этой машине колеса как у телеги…