F-22 не хватает кислорода
Полёты всех F-22 приостановили, сообщают, что из-за проблем с кислородным оборудованием. Проблемы, кстати, традиционные. Занятно, что они тянутся ещё со времён Второй мировой, когда лётчики часто вообще опасались “связываться с кислородом” и предпочитали игнорировать наличие этих систем по максимуму, где только было возможно. Собственно, если верить сообщению по ссылке, для F-22 предлагалось такое же решение – не летать высоко. Как говорится: “На дворе 21 век, а кое где до сих пор одна пара валенок на двоих.”
Адрес записки: https://dxdt.ru/2011/05/06/3696/
Похожие записки:
- Фотографии штатовских президентов
- ИИ для обнаружения ракетного нападения
- Скорость из OBD и программы-навигаторы
- Затихшая OpenAI
- ИИ и формулы окружностей
- KDE и "крахи"
- Калькуляторы на экзаменах по математике
- Бывшая "Яндекс.Почта"
- ИИ-корпорация SSI и исправление кода веб-страниц
- "Яндекс.Браузер" и российские сертификаты TLS в вебе
- Реплика: теоретическая разборка карамелек
Комментарии читателей блога: 11
1. 6th May 2011, 11:20 // Читатель mihanick написал:
Хороший самолет F-22, только дорогой очень и боится высоты и сырости. Высоко летать нельзя – пилоту дышать нечем, в дождь летать тоже плохо – радиопоглощающее покрытие облезает :)
Такое ощущение, что грамотный распил бюджета в штатах тоже будь здоров освоен :)
2. 6th May 2011, 13:28 // Читатель jno написал:
Распил бюджета в США на военных поставках – национальная традиция со времён Вашингтона.
А влажности боится, к примеру, и ветеран F-16. До сих пор!
3. 6th May 2011, 15:06 // Читатель kaschey написал:
Вообще, потеря самолёта, который в цене равен такому же по весу куску золота – национальная катастрофа :-)
И похоже она уже случилась :-) ибо суперсамолёт оказался неприменим даже в ливийской кампании :-)
4. 6th May 2011, 18:46 // Читатель зашел в гости написал:
ну вы загнули, “высоты боится”. временный приказ не летать высоко, чтобы в случае отказа системы пилот мог посадить машину. починят кислородную систему – отменят приказ.
а вот насчет цены – 100% верно. заоблачная цена исключает использование самолета в региональных конфликтах. “достойных” противников нет, а потеря такой машины в бою обернется грандиозным скандалом. А если на ней не воевать, то как выявлять недостатки, да и зачем она вообще нужна?
5. 7th May 2011, 07:26 // Читатель Шурик написал:
Вообще-то, временный запрет на полёты вообще.
6. 7th May 2011, 07:29 // Читатель Шурик написал:
Ну, и насчёт “шибко дорго использовать в национальных конфликтах” эпичный перл. Оно как, ничего что третья мировая идёт уже тридцать лет и именно в виде “отдельных локальных конфликтов”? Штаты вот-вот захватят Ливию, обживают площадки в Сирии и точат зубы на Таджикистан — на Вам “всё хорошо прекрасная маркиза за исключеньем пустячка”?
7. 7th May 2011, 07:33 // Читатель Шурик написал:
Справедливости ради стоит заметить, что и такие заслуженные “папаши” как МиГ-25 и Су-27 тоже вводились в эксплуатацию долго и отчасти кроваво. Но — стали достойными отцами семейств. Думаю, у янки всё таки получится в лучшем виде. Хотя, разумеется, лапки на этом успеют изрядно погреть.
8. 12th May 2011, 15:19 // Читатель mihanick написал:
А что у них получится “в лучшем виде”? Ф-22 с производства снят. Ибо дорого, а тут кризис как раз случился. Что теперь? Ф-35? Так они что-то перестали казаться дешевой альтернативой, как это кто-то пытался доказать. Это уже не говоря о том, что по прикидкам одного кренделя, кажется из ВВС Австралии, 35-й по американским же стандартам не тянет на 5-е поколение, а максимум на 4+ и даже СУ-35С больше удовлетворяет этим требованиям.
9. 12th May 2011, 18:24 // Читатель зашел в гости написал:
mihanick,
сравнение Су-35 и F-35 некорректно по многим причинам.
во-первых, это машины разных классов.
во-вторых, долларовая цена – это относительная фигура. Я читал, что цена Су-35 где-то $65 миллионов. Это дешевле чем новые американские машины, НО! Цену надо всегда рассматривать относительно военного бюджета страны. За самолет ведь еще и платить надо, не так ли? Военный бюджет США в 10 раз больше Российского. А вот Су-35 НЕ ДЕШЕВЛЕ F-35 в 10 раз. Т.е. относительно военного бюджета страны, Су-35 выходит Российской Федерации раз в 5 дороже, чем американцам их F-35.
Сколько Су-35 встанет в строй Российских ВВС? Когда будет известно, тогда мы и узнаем истинную цену этого самолета. Если страна не может себе позволить эти самолеты – то какой от них толк?
10. 13th May 2011, 13:02 // Читатель mihanick написал:
зашел в гости,
я не сравнивал Ф и СУ. Я просто высказался о степени их соответствия требованиям к самолетам 5 поколения. Просто потому что, на мой взгляд, это забавно, особенно, учитывая, что информация исходит от НАТОвского эксперта. Если говорить о деньгах и бюджетах, то не надо забывать, что исамолетов они хотят наклепать не полторы-две сотни, как мы, а 2300 с чем-то штук (это их план по всем модификациям F-35). Вот откуда и бюджет в 10 раз бОльший. Так что всё равно, СУшка дешевле и лучше :)
11. 13th May 2011, 18:12 // Читатель зашел в гости написал:
Если уж сравнивать самолеты (как ттх так и цену), то нужно сравнивать схожие машины. Ф-35 и МиГ-35, например. Разница в цене существенная, но не десятикратная. Как видите, новейшая техника дешевой не получается вообще ни у кого, даже у России.