Испытания экзоскелетов
Интересно, что, как пишут, в Штатах экзоскелеты запускают в некоторое “армейское” испытание. Будут тестировать с участием военнослужаших вариант механического устройства от Lockheed Martin. Впрочем, учитывая недостатки аккумуляторов, вряд ли штука годна в современном состоянии. (Там в пресс-релизе упоминается некая странная характеристика: “позволяет перенести 200 фунтов груза на 20 км” – это, видимо, придумка для прессы, потому что ничего не говорит о реальной полезности изделия.)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2011/07/02/3844/
Комментарии читателей блога: 11
1 <t> // 3rd July 2011, 00:39 // Читатель RedElf написал:
Ну почему придумка? Год назад этой штуке придумали элементы преобразующие любой углеводород в топливо.
Так что вполне логично что технологию уже начали обкатывать.
2 <t> // 3rd July 2011, 13:29 // Александр Венедюхин:
Да не, просто сама характеристика про 200 фунтов – ну о чём она говорит? Фактически, ни о чём. “Новый танк способен развить скорость в 90 км/ч” (но пушки для него пока нет).
3 <t> // 4th July 2011, 14:06 // Читатель sarin написал:
а зачем этой штуке аккумуляторы? почему не поставить двигатель например на бензине?
4 <t> // 4th July 2011, 18:18 // Читатель kaschey написал:
?позволяет перенести 200 фунтов груза на 20 км?
Римские солдаты носили 150 фунтов снаряжения на 60 км :-) во время походов. А ходили туда-сюда они часто и неделями были в пути :-)
5 <t> // 4th July 2011, 18:47 // Читатель зашел в гости написал:
“Римские солдаты носили 150 фунтов снаряжения на 60 км”
150 фунтов (70кг) – это ОЧЕНЬ много для ношения на себе. На личном опыте проверено. С современным, удобным, подогнанным под себя рюкзаком на раме и удобными походными ботинками рекомендуется носить не более 30% своего веса. Реальная дистанция – 25км в день. Это по тропе. Можно увеличить вес тогда сильно упадет дистанция. Можно пройти больше, но тогда много не унесешь. 150кг/60км не реально, проверьте свой источник.
А вообще у меня сомнения по поводу этих экзоскелетов. 90кг груза на 20км – это какая батарея нужна? Если в горах – вообще забудьте, энергозатраты будут такие, что батарея сама себя возить будет. Вероятно, сам механизм экзоскелета можно сделать легким, удобным, и мощным. А вот источник питания…
6 <t> // 4th July 2011, 19:08 // Читатель sarin написал:
нет же никаких фундаментальных запретов на существование подходящих источников питания. задача в том, чтобы их найти.
7 <t> // 4th July 2011, 19:17 // Читатель зашел в гости написал:
“задача в том, чтобы их найти”
именно. если Локхид Мартин нашел – честь им и хвала.
Автопром всего мира альтернативу дохлым динозаврам более-менее безуспешно ищет уже не одно десятилетие. Сильно сомневаюсь, что ЛМ совершил прорыв в этой области…
8 <t> // 5th July 2011, 19:18 // Читатель jno написал:
тут вот тоже что-то такое грузовое испытывают: http://blogs.computerra.ru/14578
9 <t> // 5th July 2011, 20:55 // Читатель kaschey написал:
Вполне возможно, что римские летописцы “капельку” преувеличивали, говоря о 60 км и 60 кг. Но тяжёлый пехотинец, в любом случае, имел латы на 20 кг, оружие и “барахло” ещё на 20, ходил пешком. Возможно, что на 60 км ходили легковооружённые легионеры.
10 <t> // 5th July 2011, 23:44 // Читатель RedElf написал:
Уже двое сказали про батареи. Там не батареи, там реакторы на биотопливе
11 <t> // 24th March 2012, 22:28 // Читатель Wyvern написал:
На самом деле энергопотребление экзоскелета весьма невелико. У прообразов экзосклетов – посохов, костылей и трекинговых палок оно вообще к нулю стремится :) Есть проекты экзосклетов в виде лампасов на брючинах, заполненных ферромагнитной жидкостью, тоже с очень малым энергопотреблением.
Но даже у полностью активного экзосклета потребляемая мощность не превышает 200-250Вт/час. И 4-5 кг LiIon батарей вполне обеспечивают “20км” (еще лучше пару кг алюминий=воздушных ИТ)
А нести 90кг на спине – редкий человек и 3-4км пройдет. И 100% после этого не сможет вести бой.