Китайский авианосец – ходит морем

Как уже подсказывают в комментариях, китайский строящийся авианосец вывели в море, для испытаний, пока что. Основной вопрос, кстати, не в том, может ли китайский авианосец ходить самостоятельно, а в том, есть ли в Китае уже технологии для того, чтобы сделать этот авианосец настоящим. То есть, нужно научиться выполнять с борта корабля полёты. В принципе, непреодолимых проблем с копированием соответствующих советских истребителей в 21 веке не должно уже быть (разве что вот традиционные трудности с производством двигателей, да).

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 6

  • 1. 10th August 2011, 19:01 // Читатель зашел в гости написал:

    “В принципе, непреодолимых проблем с копированием соответствующих советских истребителей в 21 веке не должно уже быть”

    Истребитель – не проблема. А вот палубные самолеты ДРЛО…
    Если я не ошибаюсь, то такой самолет существует один – американский “хокай”. Есть, конечно, альтернативы: Як-44, или вертолеты ДРЛО. Первый вообще по-моему даже не взлетел ни разу, а вертолет – это не серьезно. Можно еще прикрывать авианосец “большими” береговыми самолетами (А-50) но это тоже временное решение.

  • 2. 10th August 2011, 22:39 // Читатель arcman написал:

    В вики пишут, что “Китайская республика эксплуатирует 4 E-2T и 2 E-2K”

  • 3. 10th August 2011, 22:43 // Читатель arcman написал:

    Только самолёты ДРЛО с него не смогут взлететь, скорее всего.
    Поэтому только вертолёты ДРЛО и БРЛС самих истребителей.

  • 4. 10th August 2011, 23:00 // Читатель зашел в гости написал:

    “Китайская республика” – это Тайвань.

  • 5. 10th August 2011, 23:08 // Читатель зашел в гости написал:

    “Только самолёты ДРЛО с него не смогут взлететь, скорее всего”

    Это верно. И “хокаю” и “як-44” нужна катапульта. Т.е., для “Ши-Лан” прийдется лепить что-то свое. Плюс ко всему, для взлета с трамплина самолету потребуются очень мощные двигатели, а именно с ними у китайцев большие затруднения.
    Так что остаются вертолеты. Это беда не большая, т.к. сами китайцы признают, что Варяг/Ши-Лан – скорее демонстратор технологий+тренажер, чем полноценный авианосец.

  • 6. 29th December 2011, 20:31 // Читатель Китаец написал:

    Помимо отсутствия самолетов ДЛРО похоже есть и другие сложности: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/64094/ … хотя с другой стороны для Китая это не такая уж большая проблема – можно поставить на палубе побольше матросов с канатами.