МАКС-2011 и ПАК ФА
А вот будет совсем уж неправильно, если полёты ПАК ФА (который Т-50) на авиасалоне МАКС-2011 отменят (а то тут рассылают такие слухи). Да и даже если ограничат полёты по дням проведения – тоже это как-то неправильно. Вообще, из-за ПАК ФА в этом году появился шанс на авиасалоне хоть что-то новое показать: ведь ранее нигде на публичных мероприятиях этот самолёт не летал. То есть, получается преимущество перед крупнейшими авиасалонами мира. (Понятно, что не показывать Т-50 на общедоступной статической стоянке – это не так страшно: ладно, что там разглядывать-то.)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2011/08/12/3956/
Похожие записки:
- Говорилки в google-поиске
- Пылесосы-шпионы
- Новый сайт Gramota.ru
- Аварии facebook.com
- Twitter за стеной регистрации
- Автомобили-роботы из "обязательной" сети такси
- Падения Facebook.com
- Технократический аспект Нового Средневековья
- Ссылки: запрет продуктов Kaspersky в Штатах
- Ссылки: популярное описание ECH
- Проценты программного кода от ИИ
Комментарии читателей блога: 24
1 <t> // 12th August 2011, 22:30 // Читатель kaschey написал:
Да … если его не будет такой вой поднимется :-) столько злости организаторы огребут :-)
“это не так страшно: ладно, что там разглядывать-то”
Ну-ну… был бы – была бы давка вокруг :-)
2 <t> // 12th August 2011, 23:17 // Читатель jno написал:
Да ладно – “Беркута” много показывали? А микояновский 1.44 вообще только прессе выкатили и всё.
3 <t> // 12th August 2011, 23:19 // Читатель jno написал:
Впрочем, крайние МАКСы что-то новое показывали только казанские вертолётчики…
4 <t> // 12th August 2011, 23:26 // Александр Венедюхин:
Да не, “Беркут” летал, периодически.
5 <t> // 12th August 2011, 23:49 // Читатель зашел в гости написал:
а не рановато этому самолету в летной программе участвовать? машина совсем новая, возможно “сырая” (все зависит от того, сколько у нее общего с “27-й сушкой”), существует в двух экземплярах…
6 <t> // 13th August 2011, 09:44 // Читатель kaschey написал:
“машина совсем новая, возможно сырая”
Так планер-то, грубо говоря, самое простое… Возможно много чего не готово из “начинки”, а тут ничего сверхъестественного не должно быть. Потому его и покажут только в небе, а на земле нет.
7 <t> // 13th August 2011, 20:00 // Читатель jno написал:
Ладно, скоро всё сами посмотрим…
2011-08-20 07:23 до “42км” :)
8 <t> // 13th August 2011, 20:45 // Александр Венедюхин:
> а не рановато этому самолету
Так вот как раз и будет понятно, не рано ли. Если отменят, выходит, что рано (так или иначе): например, не хватает “незаметности”. Но зачем тогда было огород городить? Я всё ж думаю, что не отменят. Кстати, штатовские самолёты неподалёку будут, могу и измерить интересные параметры. Хотя, наверняка уже успели.
9 <t> // 13th August 2011, 21:11 // Читатель jno написал:
Какая, нафиг, незаметность на публичном показе?
Другое дело, скажем, ресурс двигла будет мал или отказ какой…
Или, там, на доработку отправят – испытания же идут.
Да и вряд ли амеры будут БРЛС, скажем, включать на стоянке – и народу прорва и толку чуть. Пассивные приёмники – да, но тут уж вряд ли что-то в показушном полёте “такое” включат.
10 <t> // 13th August 2011, 21:14 // Читатель jno написал:
Кстати, если кто на машине поедет: там хорошо с другой стороны подъезжать, от Бронниц – ни ментов, ничего. Можно машину бросить у того же “42км” и подъехать на автобусе. Я так раньше делал.
11 <t> // 14th August 2011, 22:30 // Читатель Cyxapb написал:
Илья Варламов фотопост в ЖЖ сделал. Есть фотки ПАК ФА.
http://zyalt.livejournal.com/438566.html
12 <t> // 14th August 2011, 23:32 // Читатель jno написал:
Надо же – пара и в штатном камуфле…
13 <t> // 15th August 2011, 01:14 // Читатель зашел в гости написал:
ух, ты, два ПАК ФА сразу! Мне кажется, или у двух машин разная форма обтекателя “задних” радаров? А зачем самолет на земле тряпочкой закрыли? От шпиенов, что ли?
14 <t> // 15th August 2011, 01:46 // Читатель sashket написал:
> Мне кажется, или у двух машин разная форма обтекателя ?задних? радаров?
А это разве радар? Я думал там тормозной парашют.
15 <t> // 15th August 2011, 02:12 // Читатель зашел в гости написал:
а я как увидел балку между двигателями, и почему-то сразу подумал, что там РЛС заднего обзора, как на Су-35… :(
16 <t> // 15th August 2011, 15:27 // Читатель jno написал:
Там и магнитометры ставить любят.
Но чаще – всё же парашют :)
17 <t> // 15th August 2011, 18:21 // Читатель зашел в гости написал:
кстати, а у F-22 и F-35A есть тормозной парашют?
18 <t> // 23rd August 2011, 15:40 // Читатель jno написал:
с http://www.aviation.ru/jno/MACS2011/.html/IMGP1353.jpg-static.html по http://www.aviation.ru/jno/MACS2011/.html/IMGP1384.jpg-static.html
19 <t> // 23rd August 2011, 19:11 // Читатель зашел в гости написал:
В СМИ писали, что у одного из самолетов были проблемы с двигателем в последний день МАКСа. Видимо, самолет все-таки еще “сырой”.
20 <t> // 23rd August 2011, 19:34 // Читатель jno написал:
зашел в гости, даже в ящике показали: на разбеге “пых-пых” правого двигла и тормозной парашют следом.
комментарий был: проблема с системой управления силовой установки.
но я-то был в субботу, когда оно ещё летало :)
21 <t> // 23rd August 2011, 20:07 // Читатель зашел в гости написал:
“пых-пых” – так и самолет потерять можно. значит, совсем сырая машина, если планер с “промежуточными” (читай – старыми) двигателями глючит.
Согласно сайту “сухого”, обе машины совершили в общей сложности менее сотни(!) полетов:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4215
а их обе сразу на МАКС, в летную программу…
22 <t> // 23rd August 2011, 23:49 // Читатель jno написал:
Может, и так. А, может, и нет.
То, что двиглы проблемные было известно ещё до полётов…
У нас (и в России и в СССР) вообще с двиглами не фонтан – исторически.
Помпаж же опытного двигла, как таковой, ничего такого не значит :)
23 <t> // 24th August 2011, 00:04 // Читатель зашел в гости написал:
“Помпаж .. ничего такого не значит”
Тут я с Вами 100% согласен. Но меня удивили не проблемы с двигателями, а участие обоих прототипов в авиасалоне. Такое впечатление, что “Сухой” торопится попиариться к знаковому событию.
24 <t> // 24th August 2011, 00:09 // Читатель jno написал:
Ну, пЕар нонче – вроде национального спорта (даже вместо идеологии у нас пЕар). И топ-менеджмент авиастроителей тут ни разу не исключение. Думаю, даже не сам Погосян эти решения принимал.