МАКС-2011 и ПАК ФА

А вот будет совсем уж неправильно, если полёты ПАК ФА (который Т-50) на авиасалоне МАКС-2011 отменят (а то тут рассылают такие слухи). Да и даже если ограничат полёты по дням проведения – тоже это как-то неправильно. Вообще, из-за ПАК ФА в этом году появился шанс на авиасалоне хоть что-то новое показать: ведь ранее нигде на публичных мероприятиях этот самолёт не летал. То есть, получается преимущество перед крупнейшими авиасалонами мира. (Понятно, что не показывать Т-50 на общедоступной статической стоянке – это не так страшно: ладно, что там разглядывать-то.)

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 24

  • 1. 12th August 2011, 22:30 // Читатель kaschey написал:

    Да … если его не будет такой вой поднимется :-) столько злости организаторы огребут :-)

    “это не так страшно: ладно, что там разглядывать-то”

    Ну-ну… был бы – была бы давка вокруг :-)

  • 2. 12th August 2011, 23:17 // Читатель jno написал:

    Да ладно – “Беркута” много показывали? А микояновский 1.44 вообще только прессе выкатили и всё.

  • 3. 12th August 2011, 23:19 // Читатель jno написал:

    Впрочем, крайние МАКСы что-то новое показывали только казанские вертолётчики…

  • 4. 12th August 2011, 23:26 // Александр Венедюхин ответил:

    Да не, “Беркут” летал, периодически.

  • 5. 12th August 2011, 23:49 // Читатель зашел в гости написал:

    а не рановато этому самолету в летной программе участвовать? машина совсем новая, возможно “сырая” (все зависит от того, сколько у нее общего с “27-й сушкой”), существует в двух экземплярах…

  • 6. 13th August 2011, 09:44 // Читатель kaschey написал:

    “машина совсем новая, возможно сырая”

    Так планер-то, грубо говоря, самое простое… Возможно много чего не готово из “начинки”, а тут ничего сверхъестественного не должно быть. Потому его и покажут только в небе, а на земле нет.

  • 7. 13th August 2011, 20:00 // Читатель jno написал:

    Ладно, скоро всё сами посмотрим…
    2011-08-20 07:23 до “42км” :)

  • 8. 13th August 2011, 20:45 // Александр Венедюхин ответил:

    > а не рановато этому самолету

    Так вот как раз и будет понятно, не рано ли. Если отменят, выходит, что рано (так или иначе): например, не хватает “незаметности”. Но зачем тогда было огород городить? Я всё ж думаю, что не отменят. Кстати, штатовские самолёты неподалёку будут, могу и измерить интересные параметры. Хотя, наверняка уже успели.

  • 9. 13th August 2011, 21:11 // Читатель jno написал:

    Какая, нафиг, незаметность на публичном показе?
    Другое дело, скажем, ресурс двигла будет мал или отказ какой…
    Или, там, на доработку отправят – испытания же идут.
    Да и вряд ли амеры будут БРЛС, скажем, включать на стоянке – и народу прорва и толку чуть. Пассивные приёмники – да, но тут уж вряд ли что-то в показушном полёте “такое” включат.

  • 10. 13th August 2011, 21:14 // Читатель jno написал:

    Кстати, если кто на машине поедет: там хорошо с другой стороны подъезжать, от Бронниц – ни ментов, ничего. Можно машину бросить у того же “42км” и подъехать на автобусе. Я так раньше делал.

  • 11. 14th August 2011, 22:30 // Читатель Cyxapb написал:

    Илья Варламов фотопост в ЖЖ сделал. Есть фотки ПАК ФА.
    http://zyalt.livejournal.com/438566.html

  • 12. 14th August 2011, 23:32 // Читатель jno написал:

    Надо же – пара и в штатном камуфле…

  • 13. 15th August 2011, 01:14 // Читатель зашел в гости написал:

    ух, ты, два ПАК ФА сразу! Мне кажется, или у двух машин разная форма обтекателя “задних” радаров? А зачем самолет на земле тряпочкой закрыли? От шпиенов, что ли?

  • 14. 15th August 2011, 01:46 // Читатель sashket написал:

    > Мне кажется, или у двух машин разная форма обтекателя ?задних? радаров?

    А это разве радар? Я думал там тормозной парашют.

  • 15. 15th August 2011, 02:12 // Читатель зашел в гости написал:

    а я как увидел балку между двигателями, и почему-то сразу подумал, что там РЛС заднего обзора, как на Су-35… :(

  • 16. 15th August 2011, 15:27 // Читатель jno написал:

    Там и магнитометры ставить любят.
    Но чаще – всё же парашют :)

  • 17. 15th August 2011, 18:21 // Читатель зашел в гости написал:

    кстати, а у F-22 и F-35A есть тормозной парашют?

  • 18. 23rd August 2011, 15:40 // Читатель jno написал:

    с http://www.aviation.ru/jno/MACS2011/.html/IMGP1353.jpg-static.html по http://www.aviation.ru/jno/MACS2011/.html/IMGP1384.jpg-static.html

  • 19. 23rd August 2011, 19:11 // Читатель зашел в гости написал:

    В СМИ писали, что у одного из самолетов были проблемы с двигателем в последний день МАКСа. Видимо, самолет все-таки еще “сырой”.

  • 20. 23rd August 2011, 19:34 // Читатель jno написал:

    зашел в гости, даже в ящике показали: на разбеге “пых-пых” правого двигла и тормозной парашют следом.

    комментарий был: проблема с системой управления силовой установки.

    но я-то был в субботу, когда оно ещё летало :)

  • 21. 23rd August 2011, 20:07 // Читатель зашел в гости написал:

    “пых-пых” – так и самолет потерять можно. значит, совсем сырая машина, если планер с “промежуточными” (читай – старыми) двигателями глючит.
    Согласно сайту “сухого”, обе машины совершили в общей сложности менее сотни(!) полетов:
    http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4215
    а их обе сразу на МАКС, в летную программу…

  • 22. 23rd August 2011, 23:49 // Читатель jno написал:

    Может, и так. А, может, и нет.
    То, что двиглы проблемные было известно ещё до полётов…
    У нас (и в России и в СССР) вообще с двиглами не фонтан – исторически.

    Помпаж же опытного двигла, как таковой, ничего такого не значит :)

  • 23. 24th August 2011, 00:04 // Читатель зашел в гости написал:

    “Помпаж .. ничего такого не значит”

    Тут я с Вами 100% согласен. Но меня удивили не проблемы с двигателями, а участие обоих прототипов в авиасалоне. Такое впечатление, что “Сухой” торопится попиариться к знаковому событию.

  • 24. 24th August 2011, 00:09 // Читатель jno написал:

    Ну, пЕар нонче – вроде национального спорта (даже вместо идеологии у нас пЕар). И топ-менеджмент авиастроителей тут ни разу не исключение. Думаю, даже не сам Погосян эти решения принимал.