Накопление данных о пользователях

Среди главных (но при этом незаметных для массовой аудитории) тенденций развития современного Интернета, и Рунета в частности, – создание систем, собирающих подробные данные о пользователях. Посудите сами: продвигают новые счётчики, собирающие статистику по веб-страницам; готовят универсальные системы идентификации пользователей веба; выпускают версии браузеров “от поисковика” с уже встроенным шпионским комплексом; и даже лаборатория Касперского в новой версии своего защитного продукта собирает информацию об активности пользователя (в том числе, как рассказывают, и ссылки из состава просматриваемых веб-страниц) в некие “облачные хранилища”.

Что ж, всё логично: после того, как Интернет в качестве транспорта коммерческой (и, между прочим, политической) активности – построен, важность приобретают средства индивидуализации (это – домены и поисковая выдача) и информация о “привычках” каждого конкретного покупателя (это – системы статистики, фиксирующие активность). Так что все крупные компании подтягиваются, как могут, к этим двум нишам, не только Касперские и “Яндекс”.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2011/08/26/4027/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 3

  • 1. 26th August 2011, 22:35 // Читатель jno написал:

    И что?
    Щаз ещё и под 152 закон всё это погребут…
    Пилить будут капитально.
    Не фирмачи, конечно – чиновники.
    А фирмачи будут этим добром торговать…
    В смысле, монетизировать аудиторию.
    А чего им ещё монетизировать?

  • 2. 31st August 2011, 00:02 // Читатель DI HALT написал:

    Как это им что монетизировать? Вся эта статистика нужна только для одного – как можно эффективней и надежней вам впарить что нибудь. Исключительно для рекламы и ее таргетинга.

  • 3. 31st August 2011, 22:20 // Читатель jno написал:

    DI HALT, да?
    а я про что? :)