Накопление данных о пользователях
Среди главных (но при этом незаметных для массовой аудитории) тенденций развития современного Интернета, и Рунета в частности, – создание систем, собирающих подробные данные о пользователях. Посудите сами: продвигают новые счётчики, собирающие статистику по веб-страницам; готовят универсальные системы идентификации пользователей веба; выпускают версии браузеров “от поисковика” с уже встроенным шпионским комплексом; и даже лаборатория Касперского в новой версии своего защитного продукта собирает информацию об активности пользователя (в том числе, как рассказывают, и ссылки из состава просматриваемых веб-страниц) в некие “облачные хранилища”.
Что ж, всё логично: после того, как Интернет в качестве транспорта коммерческой (и, между прочим, политической) активности – построен, важность приобретают средства индивидуализации (это – домены и поисковая выдача) и информация о “привычках” каждого конкретного покупателя (это – системы статистики, фиксирующие активность). Так что все крупные компании подтягиваются, как могут, к этим двум нишам, не только Касперские и “Яндекс”.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2011/08/26/4027/
Похожие записки:
- Появилась поддержка DMARC/SPF на сервисе audit.statdom.ru
- Описание возможностей тестового сервера TLS 1.3
- VPN и DNS-сервисы с ECS: утечка сведений об адресах
- Симметричные ключи, аутентификация и стойкость в TLS
- Удаление "неактивных" google-аккаунтов
- Один сценарий интернет-измерений и поле SNI HTTPS/TLS
- Пресертификаты в Certificate Transparency
- Трафик на тестовом сервере TLS 1.3 и ESNI
- Взлом Twitter и влияние на офлайн
- Статья про защиту DNS-доступа
- ESNI - зашифрованное поле SNI
Комментарии читателей блога: 3
1. 26th August 2011, 22:35 // Читатель jno написал:
И что?
Щаз ещё и под 152 закон всё это погребут…
Пилить будут капитально.
Не фирмачи, конечно – чиновники.
А фирмачи будут этим добром торговать…
В смысле, монетизировать аудиторию.
А чего им ещё монетизировать?
2. 31st August 2011, 00:02 // Читатель DI HALT написал:
Как это им что монетизировать? Вся эта статистика нужна только для одного – как можно эффективней и надежней вам впарить что нибудь. Исключительно для рекламы и ее таргетинга.
3. 31st August 2011, 22:20 // Читатель jno написал:
DI HALT, да?
а я про что? :)