Реплика: уверенность в твиттерах и вебе

Публичные сервисы, работающие на базе Интернета, сейчас традиционно не рекомендуют использовать в качестве средств экстренной связи. То есть, “Твиттер” там, или даже электронная почта, это, мол, не проводной телефон и не городская система оповещения о чрезвычайной ситуации. Но на практике жители развитых стран всё больше привыкают к интернетовским коммуникационным сервисам. А в том же “Твиттере”, – например, в Штатах, – уже появились официальные аккаунты с оповещениями экстренных служб.

С одной стороны, Интернет в отдельно взятом местечке довольно хрупок: достаточно дереву повредить электроснабжение помещений провайдера и уже могут быть проблемы. С другой стороны, а кто, собственно, сказал, что на практике другие системы надёжнее? К тому же, интернет-сервисы можно воспринимать как часть многослойной системы с резервированием (то есть, сюда входят и старые телефоны, и радиоприёмники, и сирены с громкоговорителями). Это поможет свыкнуться с тем, что в чрезвычайной ситуации нужен гарантированный доступ к Интернету. И, как следующий шаг, этот самый доступ станут делать действительно надёжным (технологии-то уже есть). А вот насчёт использования именно “Твиттера” остаются сомнения.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2011/09/02/4045/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 7

  • 1 <t> // 2nd September 2011, 22:13 // Читатель jno написал:

    Доступ в сеть – коммерческая услуга.
    И всё.
    Надёжность там определяется (минимально) приемлемым уровнем укачества услуги.

    А для оповещений лучше радио. Обычное, без проводов.

  • 2 <t> // 4th September 2011, 01:28 // Читатель RedElf написал:

    >Доступ в сеть – коммерческая услуга.
    телефон – не менее коммерческая услуга

  • 3 <t> // 4th September 2011, 11:19 // Читатель jno написал:

    > не менее коммерческая услуга

    действительно, о чём это мы тут?
    у нас государство – и то набор услуг…

  • 4 <t> // 6th September 2011, 19:26 // Читатель зашел в гости написал:

    если вы используете “твиттер” через свой смартфон – то путь, который должно пройти ваше сообщение получается довольно сложным: должны работать и сам телефон, и сотовая связь, и серверы на номерах, куда отправляются СМС-сообщения, интернет, и серверы “твиттера”. В данном случае просто сотовая связь надежнее, т.к. цепочка имеет меньше “звеньев”.
    надежность “традиционных” телефонов – это миф. там тоже используется statistical multiplexing, и в случае катаклизма, когда все бросаются звонить маме, вы никуда не дозвонитесь. плюс, проблема “последней мили” – провода идущие к конкретным домам очень уязвымы.
    для уж действительно серьезных бедствий лучше всего вообще не полагаться на связь, а чтобы знать, что происходит вокруг, нужно иметь рацию-сканер полицейских частот.

  • 5 <t> // 6th September 2011, 22:25 // Читатель jno написал:

    Спокойно, господа!
    О наступлении задницы средних размеров все могут узнать по характерной индикации на всех каналах ТВ – балет “Лебединое озеро”.
    О заднице бОльших размеров – по отсутствию какого бы то ни было ТВ-сигнала.

  • 6 <t> // 8th September 2011, 17:08 // Читатель Bogdan написал:

    Интернет ресурсы хороши для детализации информации. Планы эвакуации, пробки на дорогах, больницы, учреждения и прочее.

  • 7 <t> // 8th September 2011, 17:20 // Читатель jno написал:

    > Планы эвакуации, пробки на дорогах,
    > больницы, учреждения и прочее.

    это всё актуально в случае относительно мелких неприятностей…