Без летающих автомобилей
В комментариях к записке о долгожданных летающих автомобилях приходят к выводу, что таковые не появятся никогда (обидно!) – причина: слишком много проблем несёт с собой практическая массовая эксплуатация подобных транспортных средств.
Кстати, резкое возрастание сложности с переходом от плоского автомобильного движения к “объёмному”, напоминает известную с древности задачу удвоения куба. Квадрат удвоить легко: достаточно построить второй квадрат на диагонали данного. При этом удвоение куба (при помощи циркуля и линейки) – неразрешимая задача. Такая вот шуточная (отчасти) историческая параллель.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/01/09/4375/
Похожие записки:
- Фольклор и квантовый компьютер
- Обновление "Избранных записок"
- Реплика: теоретическая разборка карамелек
- Из практики: домашняя 3D-печать
- День Космонавтики
- Заметки за август 2024
- Другой Евклид в старом переводе "Элементов"
- ИИ и математические задачи, "автоматизированные" дважды
- Небольшая подборка записок про TLS
- Экспериментальный сервер TLS 1.3 - обновление
- Ретроспектива заметок: деанонимизация по географии
Комментарии читателей блога: 5
1 <t> // 10th January 2012, 13:56 // Читатель jno написал:
Посмотрев кусок какого-то боевика (там ГГ спёр где-то “вечную батарейку” и всех мочил), подумал: а как с такой батарейкой сделать хороший авиамотор?
Понятно, что можно на обычный электромотор поставить пропеллер. Но это – как-то некузяво. Так что пропеллеры/импеллеры и прочие чудесатости авиамоделизма – лесом.
Что остаётся? Ионные да прямоточные? Ионные, похоже, тоже лесом – рабочее тело за собой таскать в атмосфере – суксь. Остаётся только (как и в случае с “атомным авиадвигателем”) греть воздух в трубе (скажем, дуговым разрядом). А разгон?
В общем, что-то мне грустно стало – быстрый самолёт с электродвигателем так и не нарисовался.
2 <t> // 10th January 2012, 20:43 // Читатель Brakhma написал:
jno:
Почему “некузяво”? Чем плоха, например, схема квадрокоптера? Достаточно мобильная, более чем маневренная… А для скоростного сообщения между городами будет что-нибудь другое. Монорельс на сваях на эффекте квантовой левитации, например.
3 <t> // 11th January 2012, 13:34 // Читатель jno написал:
Brakhma, квадроптеры – это на замену “жигулям”.
И то я бы выбрал обычную соосную схему – начиная с Ка-28, ЕМНИМС, такие вертушки висят “с брошенной ручкой” даже без “электронной” стабилизации.
А хочется что-то и вместо автобуса, и грузовика, и электрички…
Монорельс – круто, но это – наземный транспорт. Со всеми вытекающими в виде землеотводов, ифраструктуры и т.п. И там уж пофиг, на каком эффекте.
4 <t> // 11th January 2012, 18:01 // Читатель зашел в гости написал:
квадроптеры – это на замену “жигулям”
ну, так речь об этом и идет, о ПЕРСОНАЛЬНОМ летающем транспорте. т.е., предельная простота в управлении подразумевается.
5 <t> // 11th January 2012, 19:00 // Читатель jno написал:
вот, специально вылез в отдельную ветку! :)
и всё одно – про персональные…
мне интересен был ЛА с электродвигателем (НЕ “крутильным”), как таковой.
желательно – “настоящий”, а не “персональный”.