Фотофакт: самолёт нетрадиционной схемы

Во время Второй мировой войны в Германии придумывали много разных необычных решений для авиации. Вот, скажем, весьма известный образец “несимметричного” самолёта – Blohm & Voss BV 141. Здесь кабина экипажа размещена в специальной гондоле, на крыле (см. фото).

Понастроили всякого. Напроектировали ещё больше. Союзники, когда добрались до германских конструкторских бюро, экспериментальных производств и архивов, были потрясены, даже несмотря на сведения, собиравшиеся разведкой.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/02/10/4530/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 4

  • 1. 11th February 2012, 00:11 // Читатель зашел вгости написал:

    50-ю годами позже, “бумеранг” Берта Рутана:
    http://www.rutanboomerang.com/

  • 2. 11th February 2012, 00:21 // Читатель filin написал:

    Люди всегда хорошо объеденяются, чтобы уничтожать других людей при этом тормозяшие развитию науки и техники чувства и пороки(завесть, тчеславие)исчезают или действуют для развития. Идеологически, Нация действует как единое целое для того чтобы уничтожить врага и завоевать жизненное пространство.

    Первым реактивным самолетом с крылом обратной стреловидности стал германский бомбардировщик Юнкерс Ju-287
    В самолётне(планере) с обратной стреловидностью укачивает, т.к. полёт не устойчив, однако из-за отсутствия (или снижения) индукционных потерь (воздушный поток стекает не к концам крыла а к фюзеляжу) данный летательный аппарат более экономичен.

  • 3. 11th February 2012, 01:40 // Читатель jno написал:

    А что ж никто про “тарелки” не вспомнил? :)

  • 4. 14th February 2012, 14:43 // Читатель Bogdan написал:

    Данная машина проектировалась, как разведчик-корректировщик. Главное требование: максимальный обзор. Отсюда такая схема. Конкурс был выигран FW 189 “Uhu” она же Рама.