Фото: F-35, внешняя подвеска
На фото – F-35 в полёте, пристыкованы пилоны для внешней подвески вооружения. Даже пара муляжей (?) ракет присутствует:
(Фото: Lockheed Martin)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/02/22/4590/
Похожие записки:
- No related posts found.
Комментарии читателей блога: 11
1. 22nd February 2012, 22:50 // Читатель зашел в гости написал:
Пишут, что это “weapons test”. Т.е., подразумевается некое взаимодействие оружия с электронной начинкой самолета.
Согласно “Локхиду”, ракета – AIM-9X. Вот фото этой ракеты с “Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:AIM-9X_F-15C_2002.JPEG
По форме вроде похожа, а вот сопло не то закрыто какой-то крышкой, не то вообще отсутствует(т.е., все-таки муляж?)…
2. 23rd February 2012, 13:18 // Читатель jno написал:
Если тест, то не муляж, а “заглушка” с ответной электроникой для проверки совместимости…
А вообще – “этого следовало ожидать” :)
Все эти стелсы с внутренней подвеской хороши лишь в теории.
3. 23rd February 2012, 18:21 // Читатель зашел в гости написал:
“Все эти стелсы с внутренней подвеской хороши лишь в теории”
практика опровергла эту теорию как?
4. 23rd February 2012, 18:23 // Читатель зашел в гости написал:
в догонку: только, ради всего святого, не надо приводить пример F-117-го, сбитого сербами!
5. 23rd February 2012, 20:16 // Читатель filin написал:
Внутренняя подвеска нужна не для стелса, а для уменьшения сопротивления воздуху, экономии топлева и увеличении дальности действия…
А тут решили отказаться, видемо наделали старых ракет которые из нутри пустать сложно..
6. 23rd February 2012, 20:40 // Читатель зашел в гости написал:
“Внутренняя подвеска нужна не для стелса”
Неверно, она нужна и “для стелса” тоже: подвешенные под крыльями бомбы доже отражают сигналы РЛС.
“А тут решили отказаться”
тоже неверно: никто ни от чего не отказывается.
самолет может работать как в режиме малозаметности, неся полезную нагрузку исключительно во внутренних отсеках, так и в “обычном”, не малозаметном режиме, с внешними подвесками. Пилоны и подвешенное на них оборудование(ПТБ, например), кстати, могут сбрасываться, “превращая” самолет обратно в “стелс”.
7. 24th February 2012, 12:16 // Читатель GreenCross написал:
Внутренняя подвеска увеличивает площадь миделевого сечения, что в свою очередь тоже ведет к росту лобового сопротивления. Хотелось бы посмотреть на сравнительный расчёт прироста сопротивления от внешней подвески и от увеличения миделя.
8. 24th February 2012, 12:44 // Читатель jno написал:
GreenCross, ну Cx для подвесок считается не очень сложно.
А вот Сх от “толщины пуза”, пожалуй что не считать, а измерять надо…
Да и дело не в этом – внешняя подвеска портит ЭПР и расширяет функционал.
Аэродинамика, думаю, тут глубоко вторична.
“стелсовость” хороша в первые часы войны – спецоперации + подавление ПВО.
И всё. Что и было показано тактикой применения всё тех же 117-ых.
А дальше, что в Югославии, что в Ираке, в дело шли старые добрые “Торнадо” и т.п. – и везли назад дырки в брюхе и всё такое. Но задачи свои решали. Подвесками и без “стелсовости”. Ибо – нефиг. :)
9. 24th February 2012, 18:47 // Читатель зашел в гости написал:
“Внутренняя подвеска увеличивает площадь миделевого сечения, что в свою очередь тоже ведет к росту лобового сопротивления. ”
“Аэродинамика, думаю, тут глубоко вторична.”
Нет, аэродинамика далеко не вторична. Где-то я читал, что только половина топлива из ПТБ уходит на увеличение дальности полета ЛА. Другая половина уходит на преодоление сопротивления воздуха, создаваемое этим самым ПТБ.
Затем, один из факторов лобового сопротивления – это трение обшивки ЛА о воздух: чем больше поверхность, тем выше сопротивление. 4 большие бомбы + 2 ракеты + пилоны, висящие снаружи – это много доплнительной поверхности. Аналогия с детскими кубиками: 8 кубиков со стороной N сами по себe имеют площадь 48N^2. Они же, составленные в один большой кубик(сторона 2N) – только 24N^2. Аэродинамическое преимущество “чистого” самолета, несущего все что надо внутри – бесспорно(а это и дальность и скорость!), не говоря уже о радиолокационной заметности.
“стелсовость” хороша в первые часы войны – спецоперации + подавление ПВО.”
Ну, приехали, здрасьте! В эти часы и достигается самое главное: завоевание воздушного превосходства!
“Но задачи свои решали.”
а наши пра-прадеды в лаптях ходили, и ничего. :)
10. 25th February 2012, 01:05 // Читатель filin написал:
Похоже не только пра-прадедам воевать в лаптях придётся…
http://shturmnovosti.com/view.php?id=34005
11. 26th February 2012, 09:34 // Читатель Jeff Zanooda написал:
Ну пилоны всё-таки не сбрасываются, а внешние баки бывают конформными, чтобы не очень сильно ухудшать аэродинамику.