F-22 – последний приём

Через пару дней, 2 мая, в Штатах принимают в состав ВВС последний (крайний?) F-22. Постройку этих истребителей остановили ещё в декабре прошлого года. Как рассказывают, всего их примерно 200 бортов построили, и 160-180 – должны быть в строю, с разной степенью готовности. Там же, как обычно, есть много вариантов “приходования” истребителя, и ещё большее число шагов в программах модернизации, поэтому, одно дело – число построенных, и другое – число реально боеготовых самолётов. Но в случае с F-22: как ни крути, а мало их. Наверное, потому что дорогие.

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 14

  • 1. 1st May 2012, 00:22 // Читатель jno написал:

    Сейчас, вроде, только ихняя 302-я эскадрилья 447 иап вооружена Ф-22-ми. А это – крохи. Интересно, где остальные?

  • 2. 1st May 2012, 00:42 // Читатель зашел в гости написал:

    в других эскадрильях:
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-22#Operators

  • 3. 1st May 2012, 20:41 // Читатель jno написал:

    Угу, полтора десятка эскадрилий.
    Распиханы по почти такому же количеству полков…
    Интересно, почему?
    Нынче снова в моде смешанные полки?

  • 4. 1st May 2012, 21:00 // Александр Венедюхин ответил:

    По ходу, да. Собирают много F-15 и несколько F-22 в группу, первые связывают противника, пока вторые незаметно подбираются и готовят точный удар.

  • 5. 1st May 2012, 21:27 // Читатель зашел в гости написал:

    ВС США вообще много используют разных смешанных единиц, всяких task force, combat team, battle group и т.д.

  • 6. 1st May 2012, 22:08 // Читатель jno написал:

    Одно дело сводные единицы, другое – регулярные части.

  • 7. 1st May 2012, 22:31 // Читатель зашел вгости написал:

    условности.
    если N-й полк никогда полным составом не воюет, а только используется по частям для формирования разных regiment battle groups, то спор о том, какая единица “регулярная”, а какая “сводная” теряет смысл.

  • 8. 2nd May 2012, 00:22 // Читатель jno написал:

    Это Вы военным логистам скажите :)

  • 9. 2nd May 2012, 01:08 // Читатель зашел в гости написал:

    ну, они попросят обьединить все самолеты одного типа в одну дивизию, и расположить их на одном здоровенном аэродроме.

    кстати, у меня опять что-то капча глючит. ввел 23BSH – неверное ключевое слово. Нажал “назад”, а там опять HSB32. Shift+Refresh – опять HSB32. Закрыл браузер, запустил заново – опять HSB32… странно…

  • 10. 2nd May 2012, 17:19 // Читатель jno написал:

    Да, капча глючит.
    Из-под андроида – просто no fucking way :(
    И так – тоже, но – реже.

  • 11. 2nd May 2012, 19:37 // Александр Венедюхин ответил:

    Да, с капчей могут быть трудности. И она может повторяться, так было задумано. Но есть радикальное решение. Я вот здесь: https://dxdt.ru/wp-register.php (можно по https, но там мой личный сертификат, так что, при прочих равных, будет браузер ругаться) – _временно_ открыл регистрацию. Зарегистрированным пользователям капча вовсе не показывается.

  • 12. 2nd May 2012, 20:47 // Читатель зашел в гости написал:

    нет, дело не в том, что повторяется, а в том, что после ошибки “неверное ключевое слово” идешь назад, а там та же капча, вводишь ее снова, и снова “невеное к.с.” – и так по кругу. В Chrome, вот, только что, не смог добавить коммент с 1-го раза, хотя уверен, что капчу ввел правильно. Пробую с IE.

  • 13. 2nd May 2012, 21:33 // Александр Венедюхин ответил:

    В принципе, может быть какой-то конфликт с кэшированием. Я посмотрю.

  • 14. 3rd May 2012, 00:14 // Читатель jno написал:

    ну, зарегался – жду письма (и буду искать кнопку login :)