Не летать на F-22
Сообщают, что некоторые штатовские пилоты не хотят летать на F-22 и просят снять их с этого истребителя, ссылаясь на проблемы с кислородным оборудованием, которые до сих пор не смогли устранить. (Некоторое время назад полёты F-22 вообще приостановили, после катастрофы; потом разрешили снова, но, выходит, не всё гладко – раз о “пугающем” статусе самолёта заговорили вполне официально. Надо заметить, что кислородное оборудование на борту создаёт пилотам проблемы издревле, например, во времена второй мировой войны многие лётчики предпочитали не связываться с “кислородом”, специально выбирая малые высоты для полётов и ведения боя.)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/05/02/4833/
Похожие записки:
- "Блокирующие конусы" на автомобилях-роботах
- Ранжирование Apple приложений-мессенджеров
- Блокирование видео на Youtube и ошибки копирования
- Тексты про ИИ и Situational Awareness с программным кодом
- Нобелевская премия по физике и нейросети
- Затихшая OpenAI
- Сервис audit.statdom.ru и постквантовые криптосистемы в TLS
- Зависания проекта California Forever
- ИИ для обнаружения ракетного нападения
- Пять лет спустя: криптография и квантовые компьютеры
- "Случайные пакеты" как транспорт
Комментарии читателей блога: 7
1 <t> // 2nd May 2012, 23:39 // Читатель зашел в гости написал:
что-то тут не чисто. проблеме уже чуть ли не год, из-за нее разбился самолет, плюс еще много подтвержденных случаев неполадок, и до сих пор проблему не могут найти. странно. списывать все на “сырой” самолет уже нельзя, не такой уж он и сырой – уж десяток лет как в строю. да и на других самолетах кислородное оборудование стоит, и ничего, не ломается. насколько кислородная система F-22 может отличаться, что вот так ставит инженеров в тупик?
2 <t> // 3rd May 2012, 00:17 // Читатель jno написал:
ага… на Ф-16, считай, с рождения проблемы с высокой влажностью.
и что?
а ничего!
на МАКСе спросил ихнего пилота – говорит, всё на том же месте
3 <t> // 3rd May 2012, 00:23 // Читатель зашел в гости написал:
Ф-16 из-за влажности бьются?
4 <t> // 3rd May 2012, 13:27 // Читатель jno написал:
Я статистику АП с Ф-16 не изучал и врать не буду.
Отказы, вроде как, затрагивают в основном ПрНК и сказываются, в первую очередь, на боеготовности.
5 <t> // 3rd May 2012, 17:16 // Читатель зашел в гости написал:
сейчас F-22 имеет самую высокую аварийность среди всех типов ЛА в ВВС США. Для новых самолетов это обычное явление, если бы не одно “но”. Самолет невероятно дорогой, сложный, критиков и противников у него хоть отбавляй. Поэтому любой недостаток, который на Ф-16 и устранять не собираются, для Ф-22 будет растрезвонен прессой на весь мир. Тем более, что речь идет о действительно опасной для жизни пилотов проблеме. Поэтому меня и удивляет, что ВВС, не прилагает абсолютный максимум усилий исправить кислородную систему и не раздувать скандал. Политикой попахивает.
6 <t> // 3rd May 2012, 19:10 // Читатель jno написал:
Да Х его З, в чьём лице нынче “ВВС” и к чему то лицо чего прилагает…
Собссно, это и есть политика :)
7 <t> // 3rd May 2012, 19:17 // Читатель зашел в гости написал:
тоскливо, если политика, не знаешь, кому верить…
было бы согласие в самих ВВС, а ведь и там свои противоборствующие группировки…