Фото и видео: беспилотник X47B

Три фото прототипа ударного беспилотника X47B. Вид в полёте снизу:

Два вида на сопло, устроенное не самым обычным образом:

Понятно, что основная идея здесь – отвод теплового потока вверх. Но, видимо, решение не только этой задачи двигало конструкторов к такому варианту сопла.

(Фото: Northrop Grumman.)

А свежее видео полёта доступно по ссылке.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/08/01/5050/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 16

  • 1 <t> // 2nd August 2012, 13:55 // Читатель jno написал:

    А что там за фиговина слева от сопла задрана в поток??

  • 2 <t> // 3rd August 2012, 01:00 // Александр Венедюхин:

    Сам не пойму. Теплообменник?

  • 3 <t> // 3rd August 2012, 17:51 // Читатель jno написал:

    Вряд ли – что-то “откидное”.
    То ли люк технологический, то-ли что-то аэродинамическое (но фиг ли тогда только с одной стороны?)

  • 4 <t> // 3rd August 2012, 18:23 // Александр Венедюхин:

    Почему-то на всех доступных фото – штука как раз “откинута”, независимо от режима.

  • 5 <t> // 3rd August 2012, 19:30 // Александр Венедюхин:

    Перед этой “загогулиной” присутствует некий воздухозаборник.

    Вот он:

    X47B view fragment.

    Что, вроде бы, опять наводит на мысли о теплообменнике. Место для вывода тепла там более или менее подходящее.

  • 6 <t> // 3rd August 2012, 20:03 // Читатель зашел в гости написал:

    газогенератор? независимое от двигателя питание авионики?

  • 7 <t> // 3rd August 2012, 23:31 // Александр Венедюхин:

    О! Хороший вариант. Но тогда зачем торчащая “крышка”?

  • 8 <t> // 3rd August 2012, 23:53 // Читатель jno написал:

    Следов выхлопа нет. Нет и покрытия под выхлоп.

  • 9 <t> // 4th August 2012, 06:30 // Читатель Jeff Zanooda написал:

    Похоже на воздухозаборник, а потом выхлоп APU. Вон и гарь присутствует.

  • 10 <t> // 5th August 2012, 14:53 // Читатель jno написал:

    Маловато гари для ВСУ…

  • 11 <t> // 5th August 2012, 20:46 // Читатель зашел в гости написал:

    почему обязательно должно быть много гари?
    затем, ВСУ могли не включать, или ЛА – просто помыть перед фотографированием…

  • 12 <t> // 6th August 2012, 13:03 // Читатель jno написал:

    Для мытого – многовато :)

  • 13 <t> // 6th August 2012, 17:09 // Читатель Jeff Zanooda написал:

    За этой шестиугольной фигней, торчащей поперек потока, будет приличная турбулентность. Возможно, в этом и смысл – перемешивать выхлоп с воздухом, чтобы температуру понизить.

  • 14 <t> // 7th August 2012, 01:30 // Читатель jno написал:

    Блин, но и возмущение потока от неё будет недецким.
    Как и моменты.
    Площадь-то сопоставима со всей тушкой!
    Поди, с 0.5% займёт…
    И неблизко от оси продольной.

  • 15 <t> // 7th August 2012, 06:58 // Читатель зашел в гости написал:

    возмущение возмущением, но не забывайте, что машина не маленькая, сопоставимая по размеру с “Супер Хорнетом”…

  • 16 <t> // 7th August 2012, 13:43 // Читатель jno написал:

    Тогда там ваще лопата в поток торчит!