Радиолокация ПАК ФА (T-50)
Вот, помнится, кто-то ещё сразу после первого полёта первого прототипа Т-50 говорил про “ультрасовременную РЛС”. Ну вот, даже официальные новости о начале испытаний той РЛС только сейчас, спустя два с половиной года, начали поступать:
Компания “Сухой” приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения, оснащенного новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР).
Без АФАР – вообще не вариант, для пятого-то поколения.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/08/10/5123/
Похожие записки:
- Автомобили-роботы из "обязательной" сети такси
- Сколько лет Интернету
- Реплика: возможный доступ приложений "Яндекса" к OBD автомобиля
- Перенос статей "Википедии"
- Взлом Twitter и влияние на офлайн
- Партнёрское API для сертификатов в ТЦИ
- Twitter за стеной регистрации
- Простой пример "про измерения"
- Дирижабли в 2008 году
- Деанонимизация данных анализа ДНК
- Возможное обновление алгоритмов DNSSEC в корне DNS
Комментарии читателей блога: 7
1. 11th August 2012, 19:39 // Читатель jno написал:
а АФАР или без – не суть.
хоть и в 5м поколении.
а вот “Жук” или не “Жук” (Фазотрон-НИИР или не Фазотрон-НИИР) так и не ясно…
2. 14th August 2012, 01:07 // Читатель зашел в гости написал:
ну, не этой РЛС, а самолета, ею оснащенного. РЛС готова давно, планер испытали, вот, теперь поставили РЛС и летают с ней. все путем.
3. 14th August 2012, 18:17 // Читатель jno написал:
А с ней ли летают?
Точно с “Жуком”?
4. 14th August 2012, 20:51 // Читатель зашел в гости написал:
почему “Жук”? разве не Н036?
5. 14th August 2012, 23:26 // Читатель jno написал:
А вот и непонятно…
6. 15th August 2012, 01:06 // Александр Венедюхин ответил:
Не, там НИИПовский блок – http://www.niip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107&Itemid=12
Что правильно, на мой вкус.
7. 15th August 2012, 11:28 // Читатель jno написал:
Значит, НИИР, таки, пролетел…