Радиолокация ПАК ФА (T-50)

Вот, помнится, кто-то ещё сразу после первого полёта первого прототипа Т-50 говорил про “ультрасовременную РЛС”. Ну вот, даже официальные новости о начале испытаний той РЛС только сейчас, спустя два с половиной года, начали поступать:

Компания “Сухой” приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения, оснащенного новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР).

Без АФАР – вообще не вариант, для пятого-то поколения.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/08/10/5123/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 7

  • 1. 11th August 2012, 19:39 // Читатель jno написал:

    а АФАР или без – не суть.
    хоть и в 5м поколении.

    а вот “Жук” или не “Жук” (Фазотрон-НИИР или не Фазотрон-НИИР) так и не ясно…

  • 2. 14th August 2012, 01:07 // Читатель зашел в гости написал:

    ну, не этой РЛС, а самолета, ею оснащенного. РЛС готова давно, планер испытали, вот, теперь поставили РЛС и летают с ней. все путем.

  • 3. 14th August 2012, 18:17 // Читатель jno написал:

    А с ней ли летают?
    Точно с “Жуком”?

  • 4. 14th August 2012, 20:51 // Читатель зашел в гости написал:

    почему “Жук”? разве не Н036?

  • 5. 14th August 2012, 23:26 // Читатель jno написал:

    А вот и непонятно…

  • 6. 15th August 2012, 01:06 // Александр Венедюхин:

    Не, там НИИПовский блок – http://www.niip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107&Itemid=12

    Что правильно, на мой вкус.

  • 7. 15th August 2012, 11:28 // Читатель jno написал:

    Значит, НИИР, таки, пролетел…