X-47B – рулёжка на радиоуправлении
Видео, демонстрирующее, как прототипом беспилотника X-47B управляют во время рулёжки – там такой интересный манипулятор у оператора.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/11/18/5301/
Похожие записки:
- "Ответы" в поисковых системах: один показательный пример
- FTC про "неправильные" QR-коды
- Отмена "фактчекеров" и сервисы Facebook
- Сервис audit.statdom.ru и постквантовые криптосистемы в TLS
- Статья о Certificate Transparency
- LibreSSL и поддержка криптосистем ГОСТ
- Появилась поддержка DMARC/SPF на сервисе audit.statdom.ru
- Мышиные ИК-сенсоры
- Обновление описания TLS, 2024
- TLS 1.3 в Рунете
- Статья про DNS-измерения в Сети (2020)
Комментарии читателей блога: 7
1 <t> // 19th November 2012, 00:17 // Читатель jno написал:
А он – ДПЛА????
Или это просто тест такой?
2 <t> // 19th November 2012, 17:01 // Читатель jno написал:
“релёжка”?
3 <t> // 19th November 2012, 17:14 // Александр Венедюхин:
> “релёжка”?
Поправил.
И, да, я так понимаю, что это у них для палубного маневрирования такой “ручной режим” есть. Логично. Обычно же самолёты тоже водит сигнальщик особый.
4 <t> // 19th November 2012, 17:57 // Читатель зашел в гости написал:
следующий шаг – система, распознающая сигналы “желтых рубашек” напрямую, без посредника с пультом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VjVmLA8_uHY
5 <t> // 20th November 2012, 00:17 // Александр Венедюхин:
> следующий шаг – система, распознающая сигналы “желтых рубашек” напрямую, без посредника с пультом
По-моему, это избыточно. Ведь здесь просто “жёлтая рубашка” использует манипулятор для дистанционного управления. Оптимально. Разве нет?
6 <t> // 20th November 2012, 00:55 // Читатель зашел в гости написал:
вот тут:
http://news.cnet.com/8301-11386_3-57550660-76/carrier-bound-x-47b-drone-passes-remote-control-test/
написано, что оператор и офицер-сигнальщик (“yellow shirt”) будут работать в паре. Сигнальщик будет махать руками беспилотнику как обычному самолету, а стоящий неподалеку оператор с пультом будет как бы выполнять функции пилота: реагировать на сигналы “желтого” и вести самолет по палубе, куда прикажут.
Как мне кажется, логика нововведения такова: она позволит оставить работу палубных команд без всяких изменений, не нужно будет учить десятки, а то и сотни людей работе с новыми пультами.
7 <t> // 25th November 2012, 13:02 // Читатель Шурик написал:
Именно так.
Кроме того, работа сигнальщика сама по себе не столь проста и отвлекаться ещё и на непосредственное управление ДПЛА потенциально означает возможность запутаться и ошибиться. В мире это просто “плохо”, на войне же преступно.