Удаление “Энтерпрайза”

Авианосец “Энтерпрайз” – USS Enterprise (CVN 65) – отправили на покой. Это был первый атомный авианосец, в строю с 1961 года, без малого – полвека. Говорят, тем же именем назовут третий современный авианосец класса Gerald R Ford.

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 6

  • 1. 3rd December 2012, 13:48 // Читатель jno написал:

    интересно, с каким *реальным* диагнозом его списали?

    по идее, у такого корыта модернизационный запас должен быть изрядным…

  • 2. 3rd December 2012, 16:54 // Александр Венедюхин ответил:

    С другой стороны, а куда им столько авианосцев?

  • 3. 3rd December 2012, 18:50 // Читатель зашел в гости написал:

    да какой “реальный” диагноз? железяке 50 лет!

  • 4. 3rd December 2012, 19:46 // Читатель зашел в гости написал:

    кстати, CVN-80 будет (если) 9-м кораблем, названным “Энтерпрайз”:
    http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Enterprise

    для страны, которой 200 с копейкой лет, по-моему, неплохо…

  • 5. 3rd December 2012, 20:25 // Читатель jno написал:

    и чо?

    днище протекает?
    катапульты сдохли?
    аэрофинишер моль съела?
    лифты сдохли?
    реактор спёкся?
    у нового контур более модный?

    нет?

    а липездронику, трубы, активную зону и прочий ливер ему и так уже меняли.
    вот и вопрос: почему именно замена списанием, а не очередной цикл модернизации?

  • 6. 3rd December 2012, 20:29 // Читатель зашел в гости написал:

    ну, не все можно заменить модернизацией. Там в одной противопожарной системе десятки километров труб. Все ржавеет, краны, клапана приходят в негодность, и т.д. Горшков/Викрамадитья тому ярчайший пример – как не латай старое корыто, а ничего кроме латаного старого корыта не получится. Долго, нудно, дешевле и быстрее новое построить, причем оно будет лучше по всем показателям.