Удаление “Энтерпрайза”
Авианосец “Энтерпрайз” – USS Enterprise (CVN 65) – отправили на покой. Это был первый атомный авианосец, в строю с 1961 года, без малого – полвека. Говорят, тем же именем назовут третий современный авианосец класса Gerald R Ford.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2012/12/02/5334/
Похожие записки:
- No related posts found.
Комментарии читателей блога: 6
1. 3rd December 2012, 13:48 // Читатель jno написал:
интересно, с каким *реальным* диагнозом его списали?
по идее, у такого корыта модернизационный запас должен быть изрядным…
2. 3rd December 2012, 16:54 // Александр Венедюхин:
С другой стороны, а куда им столько авианосцев?
3. 3rd December 2012, 18:50 // Читатель зашел в гости написал:
да какой “реальный” диагноз? железяке 50 лет!
4. 3rd December 2012, 19:46 // Читатель зашел в гости написал:
кстати, CVN-80 будет (если) 9-м кораблем, названным “Энтерпрайз”:
http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Enterprise
для страны, которой 200 с копейкой лет, по-моему, неплохо…
5. 3rd December 2012, 20:25 // Читатель jno написал:
и чо?
днище протекает?
катапульты сдохли?
аэрофинишер моль съела?
лифты сдохли?
реактор спёкся?
у нового контур более модный?
нет?
а липездронику, трубы, активную зону и прочий ливер ему и так уже меняли.
вот и вопрос: почему именно замена списанием, а не очередной цикл модернизации?
6. 3rd December 2012, 20:29 // Читатель зашел в гости написал:
ну, не все можно заменить модернизацией. Там в одной противопожарной системе десятки километров труб. Все ржавеет, краны, клапана приходят в негодность, и т.д. Горшков/Викрамадитья тому ярчайший пример – как не латай старое корыто, а ничего кроме латаного старого корыта не получится. Долго, нудно, дешевле и быстрее новое построить, причем оно будет лучше по всем показателям.