Тестирование беспилотных систем и “пассажирский лайнер”

Image: ASTRAEAВ Великобритании совершил полёт гражданский самолёт, которым, как пишут, управляла компьютерная система, предназначенная для беспилотников. Стандартный пассажирский самолёт использовался в качестве платформы потому, что для этого летательного аппарата воздушное пространство открыто, при условии, конечно, что на борту есть пилот.

Для полноценной интеграции беспилотников в существующую систему управления воздушным движением, их нужно научить взаимодействовать с наземными службами и маневрировать, согласуя действия с диспетчерами, там, где в большом количестве присутствуют гражданские самолёты. Естественно, испытывать прототипы подобных систем можно только на борту обитаемого самолёта. Не только потому, что пилот может всегда взять управление на себя, но и чтобы просто не нарушать правила полётов, пока в них не внесли изменения для беспилотников.

Забавно, что в интернет-СМИ (не буду называть их) испытания платформы уже превратились в “первый полёт пассажирского беспилотника”.

()

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 3

  • 1. 13th May 2013, 23:49 // Читатель jno написал:

    тогда уж первый “пассажирский беспилотник” был Ту-154ЛЛ для обкатки борта “Бурана”, т.к. “Россия – родина слонов”(тм) :)

  • 2. 14th May 2013, 12:58 // Читатель dign написал:

    Если слоны – это облысевшие мамонты, то почему бы и нет?

  • 3. 14th May 2013, 14:03 // Читатель jno написал:

    ну, да – когда протоукры на Новой Земле испытывали доисторический ядрён-батон, остаточная радиация и привела к облысению местных мамонтов, которые, задрыгнув лысиком на своих северах, слиняли куда южнее, образовав популяции индийских и африканских слонов…