(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)
Комментарии читателей блога: 6
1. 25th August 2013, 13:58 //
Читатель
Andrew
написал:
Впервые вижу “дырку” для заправки не по центру самолёта а сбоку. Оптимизация для лучшей незаметности? Штангу и шланг не засосёт в двигатель?
2. 25th August 2013, 15:54 //
Читатель jno написал:
да ладно!
на наших – считай, везде сбоку.
да и у “них” тоже.
вон, на древнем А-4 (скайхок) – сбоку…
3. 25th August 2013, 15:54 //
Читатель jno написал:
забавно, что механизация крыла вся раскорячена…
4. 25th August 2013, 17:04 //
Читатель
зашел в гости
написал:
На этой фото ракурс не совсем удачный. В смысле, для определения положения топливоприемной штанги. Если посмотреть на фото того же самолета сбоку, то там сразу видно, что штанга распологается не так близко к двигателю, как кажется тут.
На “Харриерах”, вроде, штанга тоже была сбоку, сильно позади пилота, и тоже близко к воздухозаборнику. Вроде, аварий из-за этого не было.
Вот: http://i51.tinypic.com/20jpr9x.jpg
5. 25th August 2013, 17:16 //
Читатель
зашел в гости
написал:
Кратко этот сайт характеризуется так: здесь можно узнать про технологический прогресс, Интернет, математику, криптографию, авиацию, компьютеры, авиационные компьютеры, вооружения, роботов, вооружение роботов, армии мира, астрономию, космические исследования. И иногда о чём-то ещё (избранные записки). Подробнее - см. страницу "О сайте". Технические подробности об устройстве сайта. Для писем:
Комментарии читателей блога: 6
1. 25th August 2013, 13:58 // Читатель Andrew написал:
Впервые вижу “дырку” для заправки не по центру самолёта а сбоку. Оптимизация для лучшей незаметности? Штангу и шланг не засосёт в двигатель?
2. 25th August 2013, 15:54 // Читатель jno написал:
да ладно!
на наших – считай, везде сбоку.
да и у “них” тоже.
вон, на древнем А-4 (скайхок) – сбоку…
3. 25th August 2013, 15:54 // Читатель jno написал:
забавно, что механизация крыла вся раскорячена…
4. 25th August 2013, 17:04 // Читатель зашел в гости написал:
На этой фото ракурс не совсем удачный. В смысле, для определения положения топливоприемной штанги. Если посмотреть на фото того же самолета сбоку, то там сразу видно, что штанга распологается не так близко к двигателю, как кажется тут.
На “Харриерах”, вроде, штанга тоже была сбоку, сильно позади пилота, и тоже близко к воздухозаборнику. Вроде, аварий из-за этого не было.
Вот:
http://i51.tinypic.com/20jpr9x.jpg
5. 25th August 2013, 17:16 // Читатель зашел в гости написал:
Вот вид на топливоприемную штангу сбоку:
http://www.cobham75.com/media/4480/F-35%20probe.jpg
6. 25th August 2013, 17:22 // Читатель зашел в гости написал:
Кстати, посмотрите где топливоприемная штанга у “Фантома”:
http://www.aircraftresourcecenter.com/awa01/101-200/awa150-USN-F-4/images%20Tim%20Vickridge/21.jpg