Видео: самодельный дрон и буровая техника в море

На видео, которое доступно по ссылке ниже, запись, сделанная с борта самодельного беспилотника. Аппарат успешно выполнил облёт заинтересовавшего его владельца судна, забравшись примерно на пять километров от берега. Интересно.

UAV Video

(Видео на YouTube.com.)

Кстати, это одна из неплохих иллюстраций к теме о (возможном) строгом регулировании использования “кустарных” беспилотников, которые сейчас обладают действительно замечательными возможностями.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2013/10/29/6271/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 24

  • 1. 29th October 2013, 21:06 // Читатель зашел в гости написал:

    Да, мне кажется, что все эти полеты – до первого столкновения игрушки с пилотируемым ЛА. Игрунов заставят проходить то же лицензирование, что и коммерческих пилотов.

  • 2. 30th October 2013, 11:04 // Читатель jno написал:

    В 99% случаев ничего не будет при таком столкновении. А половину их пилот даже не заметит.

  • 3. 30th October 2013, 17:13 // Читатель зашел в гости написал:

    Будет расследование, и у юристов авиакомпании/нефтяников наступит праздник.

  • 4. 30th October 2013, 19:22 // Читатель Jeff Zanooda написал:

    В Нью-Йорке совсем недавно игрушечный радиоуправляемый вертолет убил своего пилота, весьма опытного, кстати. Кинетической энергии винта больше чем достаточно для того, чтобы натворить дел.

    Даже если этим пренебречь и плюнуть на скорость БПЛА относительно заходящего на посадку вертолета, просто попадание такой массы в хвостовой ротор будет достаточно для того, чтобы вывести его из строя. Это как минимум авторотация и приводнение.

    А если столкновение приведет к разрушению основного ротора (что вполне возможно), то будет еще хуже.

  • 5. 30th October 2013, 19:58 // Читатель cybsurg написал:

    Ко всем перечисленным преимуществам и способам применения стоит отнести и установку на коптер огнестрельного оружия как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=SNPJMk2fgJU

  • 6. 31st October 2013, 13:39 // Читатель Nick написал:

    Видео с квадроптером фейк если что ))

  • 7. 31st October 2013, 18:15 // Читатель зашел в гости написал:

    А вот ARSS – не фейк. Вертолетик там побольше, и винтовка под патрон .338 Lapua Magnum. Где-то читал, что может также нести пулеметы MAG и Minimi.

    Т.е. сама концепция вполне работоспособна, и собираема в гараже любителями.

  • 8. 31st October 2013, 19:36 // Читатель cybsurg написал:

    Nick, то что это фейк вы прочитали в каментах? То что в манекенах там заряд ВВ с бензином – это я могу понять. А как же быть с отдачей которую так хорошо видно по поведению коптера при стрельбе? Поясните пожалуйста.

  • 9. 1st November 2013, 00:02 // Читатель jno написал:

    я, собссно, к тому, что бОльшая часть доступных дронов по массогабаритным и прочностным качествам соответствуют птицам…

  • 10. 1st November 2013, 00:48 // Читатель зашел в гости написал:

    jno, Вы никогда не видели результат попадания птицы в мотор?
    Вот, смотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=L1jZvlFmqQU

  • 11. 1st November 2013, 02:01 // Читатель Jeff Zanooda написал:

    В видео с FPSRussia фейк разве что его русский акцент. Если не нравится, то вот другое видео, с пистолетом 45-го калибра на радиоуправляемом вертолёте традиционной компоновки: http://www.military.com/video/guns/pistols/guy-mounts-handgun-on-rc-helicopter/1524666944001/

    Учитывая помехозащищённость канала радиоуправления и качество программного обеспечения в пульте и приёмнике, я бы не хотел оказаться ближе чем в нескольких километрах от этих экспериментов.

    Ну и раз уж мы делимся видео, вот результат попадания верёвки в основной ротор вертолёта: http://www.youtube.com/watch?v=v5aMT9MBfZI

  • 12. 1st November 2013, 17:33 // Читатель jno написал:

    зашел в гости, Jeff Zanooda, спасибо за подборку :)

    конечно, видел “попадания”.
    и даже не только в кино.
    и даже общался с людьми, которые занимались конкретно испытанием ЛА на такие взаимодействия.

    потому и утверждаю, что бОльшая часть всех этих продающихся мультикоптеров не должна представлять особой угрозы обычной авиации.

    да, кусок дерьма в двигло на взлёте мало кого оставит равнодушным.
    но для этого дерьмо должно летать прямо над ВПП!
    т.е. довольно далеко от забора, над охраняемой территорией…

    а “так” столкновение на тех высотах/скоростях, которые предполагает *дрон* не должно приводить к существенной порче “настоящего” ЛА.

    кстати, с вертушкой в роли “верёвки” был стальной трос, похоже…
    ещё во времена войны в Корее нечто подобное реально использовалось для задач ПВО.

  • 13. 1st November 2013, 17:52 // Читатель зашел в гости написал:

    jno,
    ключевые слова – “не должно”. А с возрастающей доступностью радиоуправляемых игрушек вероятность столкновения с фатальным исходом будет лишь возрастать. Вопрос лишь в количестве жертв. Один придурок угробит авиалайнер и с десяток домов у аэропорта – и начнется…

  • 14. 2nd November 2013, 23:05 // Читатель jno написал:

    да, понятно, что гарантии нет, что дуракам закон не писан, что БПЛА есть тяжёлые… понятно, что как угробят – так и начнётся.
    и даже похоже, что угробят, чтобы началось.

  • 15. 4th November 2013, 21:18 // Читатель cybsurg написал:

    Либо некоторые группы лиц будут использовать их для проведения террористических актов. Никаких проблем с проносом ВВ на борт, достаточно запустить небольшой БПЛА с зарядом прямо в турбину или кабину пилотов. И что самое страшное – никаких следов. В общей куче хлама в прошлом именуемого самолётом вряд ли найдут даже кусочки такого БПЛА. И постановка помех радиоаппаратуре на борту самолёта – не выход. Как он сам тогда связь будет держать?

  • 16. 26th November 2013, 00:02 // Читатель denisusvh написал:

    как можно примастить wifi роутер на бпла для получения изображения и управления?

  • 17. 26th November 2013, 00:12 // Читатель denisusvh написал:

    и есть ли така прога на андройд, чтобы телефон в бпла вставил и потом с помощью ноутбука через телефон(подключённый к системам управления) бпла ,рулить?

  • 18. 26th November 2013, 14:19 // Александр Венедюхин:

    Есть вот такой продукт: http://store.3drobotics.com/products/iris

  • 19. 27th November 2013, 14:16 // Читатель denisusvh написал:

    бодрое время суток.люди добрые скиньте мне пожалуйста линк на скачку графической оболочки или ПО под windows7 x64 на управление хоть какого нибудь БПЛА.

  • 20. 27th November 2013, 22:56 // Читатель jno написал:

    denisusvh, идём на rcdesign.ru и пытаем профильных спецов.

  • 21. 28th November 2013, 20:44 // Читатель denisusvh написал:

    jno,посетил rcdesign.ru ,легче не стало.похоже там и не собираются заводить разговор об ранее мною запостенном.

  • 22. 28th November 2013, 21:53 // Читатель jno написал:

    denisusvh, в гугле Вас уже забанили?

    http://www.computerra.ru/88736/modul-powerup-3-0-pozvolit-upravlyat-bumazhnyim-samolyotikom-s-pomoshhyu-smartfona/

  • 23. 29th November 2013, 10:40 // Александр Венедюхин:

    И вот здесь, denisusvh, посмотрите: http://www.openpilot.org/product/openpilot-gcs/

  • 24. 29th November 2013, 22:23 // Читатель denisusvh написал:

    Александр Венедюхин,огромное человеческое Вам СПАСИБО!