Книги: "Создание сайтов" - "Доменные войны". Защита информации: техническое описание TLS, тестовый сервер TLS 1.3. Ресурсы: LaTeX
Данные о пользователях и “Яндекс.Метрика”
Занимательно видеть, что, например, на сайтах российских автодилеров, где они стараются продавать автомобили, используется “Яндекс.Метрика”. Согласно пользовательскому соглашению, “Яндекс” может использовать данные, собираемые “Метрикой”, в своих целях. Соответственно, почему бы ему не использовать эти данные для повышения качества “таргетирования” рекламы в “Яндекс.Директе”? А в “Директе”, тем посетителям, которые ушли с сайта автодилера и теперь путешествуют по другим, даже не автомобильным сайтам, показывается реклама конкурентов. Лучше всего, если объявления содержат те же модели, которыми конкретный посетитель интересовался.
Риск, в общем-то, хорошо известный. Думаю, что и Google, и другие системы массовой статистики, могут поступать так же. Тем не менее, коды на “продающие сайты” ставят стандартно. Очень грубая оценка даст нам примерно 15-20% потерь клиентов в направлении конкурентов через данную схему. Забавно, что, в таком случае, на “закрытом” рынке, некий автодилер мог бы заработать при помощи сайта дополнительно эти самые 10-15%, всего лишь убрав со страниц внешние “шпионские счётчики”. Ну, окей, понятно, что нужно нормировать расчёт по выручке и так далее, что нужно ещё исследовать, уводит ли “Директ” посетителей таким образом, но сумма-то может выйти весьма заметной, не факт, что использование той же “Метрики” позволяет поднять продажи на сравнимую величину. А код – всё равно на сайтах.
()
Похожие записки:
- DNS-over-TLS как инструмент трансляции доверия в DNSSEC
- Удостоверяющие центры TLS-сертификатов Рунета
- DNS-over-TLS на авторитативных серверах DNS
- Взлом Twitter и влияние на офлайн
- Обновление описания TLS
- Персоны и идентификаторы
- Сервис проверки настроек веб-узлов
- Криптографическая библиотека для Arduino: дополнение для новых IDE
- Мониторинг: фитнес-браслет и смартфон
- Симметрии и дискретное логарифмирование
- Статья Cloudflare про ECH/ESNI
- TLS 1.3 в Рунете
- Капитолийские ноутбуки
- Полностью зашифрованные протоколы в Интернете
1 комментарий от читателей
1. 6th November 2013, 18:22 // Читатель jno написал:
автомобили продают одни, рекламой занимабтся другие, сайтом – третьи, ЦЕОшничеством – вообще непойми кто…
хорошо, если рекламный бюджет хоть как-то обоснован.