Данные о пользователях и “Яндекс.Метрика”

Занимательно видеть, что, например, на сайтах российских автодилеров, где они стараются продавать автомобили, используется “Яндекс.Метрика”. Согласно пользовательскому соглашению, “Яндекс” может использовать данные, собираемые “Метрикой”, в своих целях. Соответственно, почему бы ему не использовать эти данные для повышения качества “таргетирования” рекламы в “Яндекс.Директе”? А в “Директе”, тем посетителям, которые ушли с сайта автодилера и теперь путешествуют по другим, даже не автомобильным сайтам, показывается реклама конкурентов. Лучше всего, если объявления содержат те же модели, которыми конкретный посетитель интересовался.

Риск, в общем-то, хорошо известный. Думаю, что и Google, и другие системы массовой статистики, могут поступать так же. Тем не менее, коды на “продающие сайты” ставят стандартно. Очень грубая оценка даст нам примерно 15-20% потерь клиентов в направлении конкурентов через данную схему. Забавно, что, в таком случае, на “закрытом” рынке, некий автодилер мог бы заработать при помощи сайта дополнительно эти самые 10-15%, всего лишь убрав со страниц внешние “шпионские счётчики”. Ну, окей, понятно, что нужно нормировать расчёт по выручке и так далее, что нужно ещё исследовать, уводит ли “Директ” посетителей таким образом, но сумма-то может выйти весьма заметной, не факт, что использование той же “Метрики” позволяет поднять продажи на сравнимую величину. А код – всё равно на сайтах.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2013/11/06/6293/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

1 комментарий от читателей

  • 1 <t> // 6th November 2013, 18:22 // Читатель jno написал:

    автомобили продают одни, рекламой занимабтся другие, сайтом – третьи, ЦЕОшничеством – вообще непойми кто…

    хорошо, если рекламный бюджет хоть как-то обоснован.