Реальность и виртуальность: обмен программным кодом
В различных киберпанковских (и не только) литературных произведениях окружающая реальность плотно интегрирована с виртуальной глобальной сетью. Настолько плотно, что через размытую границу проникает программный код – и в направлении реальность->виртуальность, и, что более занятно, в обратном направлении. Если посмотреть на текущее состояние дел, то окажется, что мы находимся не так уж и далеко от подобного устройства окружающего мира.
Например, очки дополненной реальности осуществляют обработку данных в “облачном сервисе” (пусть это будет сервис Google), это означает, что изображение того или иного объекта реальности, построенное видеокамерой очков, воздействует на информационную систему сервиса. Другими словами, показав носителю очков определённое изображение, можно внедрить программный код во вполне себе виртуальный сервис Google, хоть это и похоже на фантастику. Внедрённый код сможет распространиться по другим узлам, образующим “виртуальность”, а также проникнуть в другие очки, например. Или в смартфоны. Сервис-носитель, конечно, должен содержать подходящую уязвимость, но кого сейчас удивишь очередным “переполнением буфера”?
Так что условия для миграции “программного кода” в одном из направлений уже сложились. Остаётся дождаться реализации встречного движения – из виртуальности в реальность. Наверное, тут помогут 3D-принтеры.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2014/11/05/6961/
Похожие записки:
- ML-KEM на тестовом TLS-сервере
- "Лазейки" вокруг неравенства Белла
- Палеография и падение тел
- GigaChat и "прочность шампанского"
- Спагеттизация Интернета как проявление битвы за банхаммер
- Синтезирование изображений смартфонами и "реальность фотографий"
- HTTPS и сервис LaTeX/mimeTex
- Реплика: переключение морфологических веток
- Автомобили-роботы из "обязательной" сети такси
- Реплика: очередное предостережение и угрозы ИИ
- Из практики: домашняя 3D-печать
Комментарии читателей блога: 4
1 <t> // 5th November 2014, 23:05 // Читатель RedElf написал:
Движение из виртуальности в реальность очевидно – тому же пользователю очков (или дополненной реальности в авто) показывают особым образом искаженное изображение, чтобы он сделал что-то (испугавшись умер от сердечного приступа или эпилепсии, свернул бы в кювет), тада.
Собственно, кинчик где бы люди видели маленькую девочку, которой вроде как реально нет, но гаджетов у[во] всех столько, что она вроде как и есть просто просится
2 <t> // 7th November 2014, 00:23 // Читатель jno написал:
Почему, собссно, именно 3Д? Чем 2Д хуже?
3 <t> // 8th November 2014, 02:37 // Читатель Anton написал:
Буферы реальности не переполняются, поэтому код в них не внедрить. :)
4 <t> // 8th November 2014, 19:52 // Читатель Alex Kler написал:
Переполняются буферы восприятия реальности человеком. События в Украине показывают как интерпретация СМИ событий заставляют людей по разному оценивать одно и тоже событие. А теперь представьте, что такой “интерпретатор” “нашёптывает” нужные мысли пользователю очков дополненной реакции в течение всего дня, а не в определённые часы. Вот вам и переполнение буфера реальности – человека клинит.