Реплика: про HTTP-код 408 (Request Timeout)

Ещё из области наблюдения над логами веб-сервера dxdt.ru: очень много записей со статусом 408 Request Timeout со стороны некоторых IP-адресов. Судя по всему, большинство из этих записей соответствует известной, в общем-то, ситуации: обычный клиент открывает TLS-сокет, но никаких HTTP-запросов не отправляет, поскольку сокет, например, был открыт заранее, на тот случай, если потребуется, однако – не потребовался; или просто соединение “зависло” где-то на промежуточных этапах доставки (скажем, не существует метода надёжно определить, что TCP-соединение фактически не завершено). В общем, раньше такое попадалось только на нагруженных веб-серверах, где большой трафик. Занятно, что большинство из таких “зависающих и пустых” сокетов от одного адреса связаны с мобильными устройствами (впрочем, предсказуемо).

Адрес записки: https://dxdt.ru/2023/02/21/9600/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Комментарии читателей блога: 2

  • 1 <t> // 24th February 2023, 18:13 // Читатель ostapru написал:

    > большинство из таких “зависающих и пустых” сокетов от одного адреса связаны с мобильными устройствами (впрочем, предсказуемо)

    А почему предсказуемо? Что не так с мобильными устройствами?

  • 2 <t> // 24th February 2023, 19:17 // Александр Венедюхин:

    Меньшая стабильность сессий: устройства перемещаются – параметры доступа к сети меняются. Кроме того, приложения чаще оказываются в “замороженном” состоянии, поэтому больше шансов, что открытое соединение не только не будет использоваться, но и не завершится штатным способом. Приложение может чаще оказываться в состоянии “перезапуска”. Возможно ещё, что такое поведение приложения (браузера, скорее всего) это как раз попытка оптимизировать доступ к сети для мобильного устройства.

Написать комментарий

Ваш комментарий:

Введите ключевое слово "2FWWG" латиницей СПРАВА НАЛЕВО (<--) без кавычек: (это необходимо для защиты от спама).

Если видите "капчу", то решите её. Это необходимо для отправки комментария ("капча" не применяется для зарегистрированных пользователей). Обычно, комментарии поступают на премодерацию, которая нередко занимает продолжительное время.