Another World на FPGA
Знаменитая компьютерная игра Another World, вышедшая в 1991 году, исполнялась на собственной виртуальной машине: то есть высокоуровневый код игры компилировался в специальный байт-код, команды которого уже исполняла реализованная для конкретной аппаратной платформы виртуальная машина. Такая архитектура позволяет удобным способом переносить программу между платформами, а так как с 1991 года технологии существенно развились, – особенно, в аппаратной части, – то не так давно Another World перенесли на FPGA, в чём тоже помог подход с виртуальной машиной (по ссылке – подробное описание, на английском).
(Найдено на Hackaday.com.)
Адрес записки: https://dxdt.ru/2023/07/15/10542/
Похожие записки:
- Форматы записи TLS-сертификатов
- Оптимизирующие компиляторы, микроконтроллер и ассемблер
- Рандомизация регистра символов в DNS
- LLM и "решения" задач
- "Блокирующие" источники случайности в операционных системах
- Смартфон-шпион: восемь лет спустя
- Метаинформация, мессенджеры и цепочки событий в трафике
- Маскирование криптографических ключей в памяти
- VPN и DNS-сервисы с ECS: утечка сведений об адресах
- Криптографическая библиотека для Arduino: дополнение для новых IDE
- Encrypted Client Hello и браузеры Google
1 комментарий от читателей
1 <t> // 24th July 2023, 22:32 // Читатель Pavel Keyno написал:
Даёшь портированние SCUMM-VM на ПЛИСах!
Мы бы тогда в bare metal получили бы такие шедевры, как Monkey Island, Day of the Tentacle, Sam&Max, The Dig! и многое другое.
Написать комментарий