Реплика: внешние капча-сервисы и сегментация
Между прочим, один из простых примеров того, что для успешной сегментации интернетов требуется техническая централизация – это установка внешних сервисов капчи (обычно, от Google) на сайты интернет-магазинов, в том числе, крупных магазинов Рунета, как бы для “защиты” формы логина. То есть, администраторы, вероятно, полагают, что “защитили форму от ботов”, но на самом-то деле – они предоставили внешнему провайдеру, тому же Google, возможность единолично решать, какие пользователи могут заходить на сайт этого магазина, а какие – не могут. То есть, передали центральному сервису, который магазином никак не контролируется и действует в своих интересах, возможность сегментировать пользователей этого магазина.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2024/01/21/12187/
Похожие записки:
- Геопривязка в персональных цифровых финансах
- RCE через ssh-agent
- Правила пакетной фильтрации и "постквантовое" ClientHello
- Кубиты в состояниях
- Число 3329 в ML-KEM
- TOR и анализ трафика в новостях
- Хеш-функции для анонимизации
- DNS и TCP
- Техническое: certbot, проскользнувший мимо веб-сервера
- Реплика: обновления панели управления RU-CENTER
- Кибератаки, самоуправляемые автомобили и бот в смартфоне
Написать комментарий