Реплика: внешние капча-сервисы и сегментация

Между прочим, один из простых примеров того, что для успешной сегментации интернетов требуется техническая централизация – это установка внешних сервисов капчи (обычно, от Google) на сайты интернет-магазинов, в том числе, крупных магазинов Рунета, как бы для “защиты” формы логина. То есть, администраторы, вероятно, полагают, что “защитили форму от ботов”, но на самом-то деле – они предоставили внешнему провайдеру, тому же Google, возможность единолично решать, какие пользователи могут заходить на сайт этого магазина, а какие – не могут. То есть, передали центральному сервису, который магазином никак не контролируется и действует в своих интересах, возможность сегментировать пользователей этого магазина.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2024/01/21/12187/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Написать комментарий

Ваш комментарий:

Введите ключевое слово "3449U" латиницей СПРАВА НАЛЕВО (<--) без кавычек: (это необходимо для защиты от спама).

Если видите "капчу", то решите её. Это необходимо для отправки комментария ("капча" не применяется для зарегистрированных пользователей). Обычно, комментарии поступают на премодерацию, которая нередко занимает продолжительное время.