Реплика: внешние капча-сервисы и сегментация
Между прочим, один из простых примеров того, что для успешной сегментации интернетов требуется техническая централизация – это установка внешних сервисов капчи (обычно, от Google) на сайты интернет-магазинов, в том числе, крупных магазинов Рунета, как бы для “защиты” формы логина. То есть, администраторы, вероятно, полагают, что “защитили форму от ботов”, но на самом-то деле – они предоставили внешнему провайдеру, тому же Google, возможность единолично решать, какие пользователи могут заходить на сайт этого магазина, а какие – не могут. То есть, передали центральному сервису, который магазином никак не контролируется и действует в своих интересах, возможность сегментировать пользователей этого магазина.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2024/01/21/12187/
Похожие записки:
- Централизация обновлений и CrowdStrike
- "Двухфакторная" аутентификация и Google Authenticator
- Встроенное проксирование в Google Chrome (IP Protection)
- Техническое: TLS-сообщение с постквантовой криптосистемой Kyber768
- ИИ на модных LLM/VLM и задачи-картинки
- CVE-2024-3094 про бэкдор в liblzma и теория ИБ
- Открытые "исходники" и "бинарный" код с точки зрения ИБ
- Манускрипт "Новой истории" и знак "at"
- Правки описаний в "Википедии"
- DNS-over-TLS как инструмент трансляции доверия в DNSSEC
- Мониторинг жонглёров
Написать комментарий