Реплика: внешние капча-сервисы и сегментация
Между прочим, один из простых примеров того, что для успешной сегментации интернетов требуется техническая централизация – это установка внешних сервисов капчи (обычно, от Google) на сайты интернет-магазинов, в том числе, крупных магазинов Рунета, как бы для “защиты” формы логина. То есть, администраторы, вероятно, полагают, что “защитили форму от ботов”, но на самом-то деле – они предоставили внешнему провайдеру, тому же Google, возможность единолично решать, какие пользователи могут заходить на сайт этого магазина, а какие – не могут. То есть, передали центральному сервису, который магазином никак не контролируется и действует в своих интересах, возможность сегментировать пользователей этого магазина.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2024/01/21/12187/
Похожие записки:
- Сорок лет Интернету
- STARTTLS и SMTP
- "Двухфакторная" аутентификация и Google Authenticator
- LLM и "Яндекс.Поиск"
- Переключение на ML-KEM в браузере Chrome
- Теги ключей DNSSEC: продолжение
- Несколько комментариев "около 3d-печати"
- "Пасхалка" в экспериментальном сервере TLS
- Сервис для просмотра логов Certificate Transparency
- Кусочки "Илиады" на папирусах
- Статья Cloudflare про ECH/ESNI
Написать комментарий