Реплика: продвижение использования ИИ, генерирующего контент

Складывается впечатление, что корпорации-разработчики разных LLM и “графических” “моделей” (то есть, систем, которые генерируют картинки по вводу пользователя), показывая всё более качественные тексты, всё более качественные изображения и даже видео с элементами “интерактивности”, начали активно предлагать результаты там и тут, на разных направлениях реальной разработки, в роли полезного инструмента: инструмент, мол, годится если не для создания рабочего продукта, то хотя бы для быстрой подготовки прототипов, например, для видеоигр.

Но те, кто в охватываемой области работает непосредственно, отвечают: “Спасибо, конечно, но мы начинаем разработку с простых схем и сценариев, нам не нужны детальные “видеопрототипы” того, что мы не знаем как сделать; не подходят подобные инструменты”. Или: “У нас задача – понимать, какие физические ресурсы для чего могут быть реально использованы, а не создание “броского” текста, описывающего, какой ожидается результат”. Или даже так: “Мы проектируем игровую механику на уровне логики “движка”, нам для этого не нужно интерактивное видео сгенерированного игрового пространства, которое к “движку” не имеет отношения”. Впрочем, для массового “кодинга”, похоже, пока что не очень применимы данные возражения.

Адрес записки: https://dxdt.ru/2025/01/07/14685/

Похожие записки:



Далее - мнения и дискуссии

(Сообщения ниже добавляются читателями сайта, через форму, расположенную в конце страницы.)

Написать комментарий

Ваш комментарий:

Введите ключевое слово "QZD75" латиницей СПРАВА НАЛЕВО (<--) без кавычек: (это необходимо для защиты от спама).

Если видите "капчу", то решите её. Это необходимо для отправки комментария ("капча" не применяется для зарегистрированных пользователей). Обычно, комментарии поступают на премодерацию, которая нередко занимает продолжительное время.