Реплика: продвижение использования ИИ, генерирующего контент
Складывается впечатление, что корпорации-разработчики разных LLM и “графических” “моделей” (то есть, систем, которые генерируют картинки по вводу пользователя), показывая всё более качественные тексты, всё более качественные изображения и даже видео с элементами “интерактивности”, начали активно предлагать результаты там и тут, на разных направлениях реальной разработки, в роли полезного инструмента: инструмент, мол, годится если не для создания рабочего продукта, то хотя бы для быстрой подготовки прототипов, например, для видеоигр.
Но те, кто в охватываемой области работает непосредственно, отвечают: “Спасибо, конечно, но мы начинаем разработку с простых схем и сценариев, нам не нужны детальные “видеопрототипы” того, что мы не знаем как сделать; не подходят подобные инструменты”. Или: “У нас задача – понимать, какие физические ресурсы для чего могут быть реально использованы, а не создание “броского” текста, описывающего, какой ожидается результат”. Или даже так: “Мы проектируем игровую механику на уровне логики “движка”, нам для этого не нужно интерактивное видео сгенерированного игрового пространства, которое к “движку” не имеет отношения”. Впрочем, для массового “кодинга”, похоже, пока что не очень применимы данные возражения.
Адрес записки: https://dxdt.ru/2025/01/07/14685/
Похожие записки:
- Реплика: ЕГЭ от YandexGPT
- Британские заморские территории и домен IO
- Удаление "неактивных" google-аккаунтов
- Сервис audit.statdom.ru и постквантовые криптосистемы в TLS
- Сбой DNSSEC в .RU
- Raspberry Pi 5
- Реплика: число 15 и факторизация квантовым компьютером
- TLS в виртуальных машинах и извлечение ключей хостингом
- Самые "старые" чёрные дыры в новостях
- Twitter за стеной регистрации
- Ретроспектива заметок: программный код из "реальности" в "виртуальности"
Написать комментарий